У нас вы можете посмотреть бесплатно Cuphead (ФИНАЛ - NORMAL) [RUS] 1080p/60 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
by necromancer_al ( Моё первое прохождение "Cuphead" на обычном уровне сложности. Полностью на русском языке. ) Разработчик - StudioMDHR Entertainment Издатель - StudioMDHR Entertainment Дата выпуска - 29 сентября 2017 года Жанры - Run-and-gun, платформер Геймдизайнер - Джаред Мольденхауэр Программисты - Тони Кокулуцци, Эрик Биллингсли Художник - Чад Мольденхауэр Композитор - Крис Маддиган Платформы - Microsoft Windows, Xbox One, macOS, Nintendo Switch Игровой движок - Unity Режимы игры - однопользовательский, многопользовательский Носитель - цифровая дистрибуция Cuphead («Чашкоголовый») — компьютерная игра в жанре run and gun и платформера, разработанная и изданная канадской командой разработчиков StudioMDHR Entertainment. Анонс игры состоялся в 2013 году, а выход для персональных компьютеров и Xbox One состоялся 29 сентября 2017 года. Управляя персонажем по имени Капхед, игрок сражается с серией боссов, чтобы вернуть долг дьяволу. Игра была сильно вдохновлена работами аниматоров 1930-х годов, таких как Fleischer Studios Макса Флейшера, и стремилась сохранить их сюрреалистические качества. Cuphead была выпущена на платформах Microsoft Windows и Xbox One 29 сентября 2017 года, и на Nintendo Switch 18 апреля 2019 года. В 2020 выйдет DLC под названием The Delicious Last Course. Cuphead — shoot 'em up-игра, основанная на непрерывных боях с боссами. Персонаж игрока, Капхед, проиграл в споре с дьяволом и пытается вернуть долг. Игра имеет вид разветвляющейся последовательности уровней. У Капхеда бесконечное число попыток, и он не теряет оружие после смерти. У главного героя игры есть способность парирования различных объектов, закодированных розовым цветом. Успешные парирования заполняют специальный счётчик, который позволяет ему выполнять специальную способность. Уровни доступны через внешний мир в стиле action RPG, который имеет собственные секретные пути. В игре есть кооперативный режим, в котором в сражениях с боссами может участвовать еще один игрок, управляя вторым персонажем по имени Магмен (Mugman, «Человек-Кружка»). Оценки и мнения: Cuphead получил «в целом положительный» приём, согласно анализу агрегатора Metacritic. Бен Кучера из Polygon написал, что Cuphead было одним из пяти самых интересных открытий на пресс-конференции Microsoft на E3 2014, хоть он и мало знал об игре, помимо её эстетики. Он сказал, что игра «сразу выделяется» и что все в пресс-центре бурно отреагировали на трейлер. Cuphead выиграл награду «Лучшая игра для Xbox One» от IGN на E3 2015. Игра также была отмечена трудностью несколькими средствами массовой информации. Бретт Македонски из Destructoid приветствовал высокую сложность, которую он отметил как «жесткую, но справедливую». Основываясь на «исчерпывающем» распознавании образов, он сказал, что в конечном итоге он полагался на мышечную память, а не на реакцию. Он считает, что структурирование игры вокруг битв с боссами было хорошо выполнено, и что каждое столкновение с боссами имело «разные, особые и запоминающиеся» черты. Похвалив эстетику 1930-х годов как сплочённую, Македонски обнаружил, что саундтрек, основанный на джазе, «похож на сказочный». Рэй Карсилло в Electronic Gaming Monthly отметил, что несмотря на 188 смертей в своём прохождении, он не чувствовал разочарования от сложности игры, и был мотивирован к повторным попыткам вновь и вновь. Карсилло похвалил «великолепные» рисованные визуальные эффекты, утверждая, что единственное, что превзошло визуальные эффекты — это геймплей, который, по его словам, вышел «за рамки распознавания образов». Питер Браун из GameSpot предположил, что борьба с врагами произвела невероятные впечатления. Он описал эстетику мультфильма как очаровательную, добавив, что она вливала в игру «цвет и выражение». Кроме того, он видел Cuphead как «настоящее воссоздание» ручной анимации тех времён. Браун также наслаждался тем, как быстрое время загрузки оказалось полезным для тактики проб и ошибок. Лукас Салливан в GamesRadar написал, что Cuphead «стоит в ряду с лучшими 2D-шутерами всех времен», и согласился с тем что, геймплей требует от игрока терпеливого разбора поведения противников для достижения успеха, и игроки будут вознаграждены за такие старания десятикратно.