У нас вы можете посмотреть бесплатно Вертолет Ка- 62 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ка-62 —перспективный многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов» на основе военного Ка-60. В частности, рулевой винт Ка-62 — закрытый, «фенестрон», однако лопастей в нём 12, на одну больше. Разработка новой машины началась в 1990 году[2]. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60 с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС 1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств[3]. В течение следующих 15 лет неоднократно звучали заявления о возобновлении разработки и производства Ка-62. Назывались даты первого полёта в 2008 году[3], с развёртыванием производства на авиационном заводе в Улан-Удэ с планом выйти на уровень выпуска в 30-40 вертолётов в 2010 году[4]. Наконец, в 2012 году, на выставке HeliRussia 2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющего собой обновлённую конструкцию вертолёта. Внешняя схема и компоновка вертолёта были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек, так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину будут устанавливаться французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler[5]. Производство планируется развернуть на заводах холдинга «Вертолёты России»: на ААК «Прогресс» (сборка вертолётов) и на ОАО «КумАПП» (компоненты несущего и рулевого винтов)[6]. На данный момент на арсеньевском заводе начато производство двух опытных образцов[7]. По результатам испытаний в 2013 году вертолёт потребовал доработок, сертификация запланирована не ранее 2015 года, позже перенесена на 2017 год. На доработки выделено дополнительное финансирование. В то же время, пробные полёты военной версии планировались начаться уже в марте 2014 года[1]. В июле 2014 года компанией «Технологии для авиации» (ранее «Транзас Авиация») поставлены три первых интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для опытных машин и проведения лётных испытаний[8]. 28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края. В 18:00 вертолёт приподнялся над землёй и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полёт занял не более десяти минут[9]. 25 мая 2017 года вертолёт Ка-62 совершил первый полноценный полёт на лётно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс». Программа предусматривала полёт по кругу на скорости 110 километров в час общей продолжительностью 15 минут[10][11]. Согласно заявлениям предыдущего генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создаётся по схеме широкой международной кооперации, что, по его словам, является первым подобным опытом в российском вертолётостроении[12]. Но в то же время, стартовыми заказчиками вертолёта выступят силовые ведомства[13]. Серийное производство вертолёта Ка-62 начнётся в 2020 году[