• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета скачать в хорошем качестве

Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета

Донат в поддержку канала: https://pay.cloudtips.ru/p/5897e9b9 Помощь в выборе, подбор, предпокупочная инспекция, перегон, доставка самолетов в РФ: +7 931 291 67 00 WhatsApp, Viber, Telegram ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: [email protected] Много интересной информации о самолётах здесь: Группа ВКонтакте: https://vk.com/kdaero Дзен: https://dzen.ru/kdaero Телеграм-канал: https://t.me/kd_aero Будьте внимательны, никаких других способов связи с нами не существует! Большое спасибо за лайки и комментарии, это серьёзно помогает в развитии нашего канала! Все видео сняты на студии. Любые совпадения с реальными событиями случайны. 00:00:00 Введение и обзор самолета • Любой самолет может убить. • Обзор типичного самолета, который часто используется в сельхоз авиации. • Самолет распространен и часто используется для опыления полей и других задач. 00:01:29 Конструкция и особенности • Огромная входная дверь и тандемная компоновка. • Самолет не имеет пропеллера спереди, что улучшает обзор. • Самолет подходит для охотников и рыбаков благодаря своим характеристикам. 00:04:56 Силовая схема и безопасность • Основная силовая схема самолета - алюминиевая балка. • Пассивная безопасность самолета не самая лучшая. • Пилот часто страдает при авариях, особенно при низких посадках. 00:06:55 Спас-система и её важность • Установлена спас-система, которая апробирована и жизнеспособна. • Спас-система многоразового использования и продлевает ресурс самолета. • Стоимость спас-системы значительно меньше стоимости самолета. 00:08:38 Хвостовое оперение и пилотирование • Т-образное хвостовое оперение не характерно для маленьких самолетов. • Самолет критичен к срывным моментам и требует точного пилотирования. • Самолет позволяет выполнять элементы высшего пилотажа, но это запрещено инструкциями. 00:11:39 Проблемы с двигателем и конструкция самолета • Двигатель не предназначен для отрицательных перегрузок. • Самолет сделан в СССР, но производство продолжается в Рязани и Волгодонске. • Основная несущая балка проста в ремонте, что важно для химических самолетов. 00:12:38 Преимущества конструкции и управление • Простая конструкция позволяет быстро ремонтировать самолет. • Самолет подходит для первоначального обучения благодаря продуманной конструкции. • Тросовая система управления позволяет контролировать состояние тросов перед каждым полетом. 00:14:28 Управление и маневренность • Тросовое управление элеронами и рулем высоты. • Самолет послушный и нежный в управлении, но требует педалирования при разворотах. • Крыло имеет алюминиевую конструкцию, что делает его легким и простым в ремонте. 00:17:51 Двигатели и характеристики • Используются австрийские двигатели Rotax 912 и 582. • Крейсерская скорость составляет 120 км/ч, взлетная скорость - 65-70 км/ч. • Шасси мощное и подходит для грунтовых аэродромов. 00:20:08 Баки и руление • Три бака: основной 40 литров и два крыльевых по 25 литров. • Руление осуществляется дифференциальными тормозами или рулем направления. • Эффективность управления снижается при выпуске закрылков и отказе двигателя. 00:22:52 Недостатки и доработки • Управление при рулении только тормозами, что неудобно зимой. • Передняя стойка слабая, что может привести к поломке при грубой посадке. 00:23:38 Управление передней стойкой • Передняя стойка самолета может капотировать при проломе. • Обдув руля высоты помогает разгрузить переднюю стойку. • На взлете и посадке важно беречь переднюю стойку. 00:24:30 Органы управления • Закрылки управляются тягами и имеют три режима • Руль управления тягой двигателя тросовый. • Педали управления связаны тросами, тормоза дифференциальные. 00:25:27 Оснащение и задачи • Оснащение зависит от предпочтений и финансовых возможностей пилота. • Основные параметры: температура и обороты двигателя. • Пилотажные приборы: указатель скольжения и скорость. 00:26:22 Применение и комфорт • Самолет подходит для первоначального обучения и небольших путешествий. • Комфортное расстояние: 300-400 км. • Возможность дальних полетов при желании. 00:28:57 Комфорт и безопасность • Самолет оснащен автономным обогревателем Вебаста. • Подходит для турпоездок, но не сравним с современными самолетами. • Важно тщательно проверять воздушное судно перед покупкой. 00:31:02 Мифы и реальность • Многие мифы о самолете развеяны. • Самолет используется как летающий трактор, что влияет на его обслуживание. 00:32:26 Заключение • Самолет рекомендуется для полетов и опыления полей. • Важно соблюдать правила и рекомендации для безопасного полета. Acoustic Camping Folk Travel | New Lands by Alex-Productions | https://onsound.eu/ Music promoted by https://www.chosic.com/free-music/all/ Creative Commons CC BY 3.0 https://creativecommons.org/licenses/... Valiance by MaxKoMusic | https://maxkomusic.com/ Music promoted by https://www.chosic.com/free-music/all/ Creative Commons CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/...

Comments
  • САМОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ - ЛЕГКО!| ZODIAC CH650 СОБРАН В ГАРАЖЕ 6 лет назад
    САМОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ - ЛЕГКО!| ZODIAC CH650 СОБРАН В ГАРАЖЕ
    Опубликовано: 6 лет назад
  • УГОЛ АТАКИ. Теория полёта самолёта
    УГОЛ АТАКИ. Теория полёта самолёта
    Опубликовано:
  • Range Rover малой авиации за 50 млн. Роскошный самолет-амфибия L-65 в деле! #авиация #l65 #самолет 5 месяцев назад
    Range Rover малой авиации за 50 млн. Роскошный самолет-амфибия L-65 в деле! #авиация #l65 #самолет
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Suzuki Jimny в мире малой авиации. SAVANNAH - обзор самолёта 1 год назад
    Suzuki Jimny в мире малой авиации. SAVANNAH - обзор самолёта
    Опубликовано: 1 год назад
  • СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Самолёт приземляется на СОМНИТЕЛЬНУЮ полосу! Обзор самолёта AEROPRAKT-32 2 года назад
    СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Самолёт приземляется на СОМНИТЕЛЬНУЮ полосу! Обзор самолёта AEROPRAKT-32
    Опубликовано: 2 года назад
  • НЕМЦЫ ЗАХВАТИЛИ СОВЕТСКИЙ ИЛ-10, НО ПОСЛЕ ПОЛЁТА ПОТЕРЯЛИ ДАР РЕЧИ 2 дня назад
    НЕМЦЫ ЗАХВАТИЛИ СОВЕТСКИЙ ИЛ-10, НО ПОСЛЕ ПОЛЁТА ПОТЕРЯЛИ ДАР РЕЧИ
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как летать с расходом 7 литров на 100км? Bristell NG-5 4 года назад
    Как летать с расходом 7 литров на 100км? Bristell NG-5
    Опубликовано: 4 года назад
  • Закончилось топливо во воздухе. Но нам нужно было во Псков 4 месяца назад
    Закончилось топливо во воздухе. Но нам нужно было во Псков
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • НАСТОЯЩИЙ обзор Cessna 150. ТАКОЕ ещё не рассказывали 2 года назад
    НАСТОЯЩИЙ обзор Cessna 150. ТАКОЕ ещё не рассказывали
    Опубликовано: 2 года назад
  • Морион. Проверка грузоподъемности. 2 месяца назад
    Морион. Проверка грузоподъемности.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Что такое АВТОЖИР и причем здесь ЛАДА? Российский автожир Танго: цена, устройство, полет 5 лет назад
    Что такое АВТОЖИР и причем здесь ЛАДА? Российский автожир Танго: цена, устройство, полет
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Купил Икру 5МТ - сломалась на 100 км 12 часов назад
    Купил Икру 5МТ - сломалась на 100 км
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Выжали максимум из ультралайта. Самолёт Aeroprakt-22. Обзор самолёта 2 года назад
    Выжали максимум из ультралайта. Самолёт Aeroprakt-22. Обзор самолёта
    Опубликовано: 2 года назад
  • 700 реактивных лошадиных сил. Тест Флайт Piper M700 6 месяцев назад
    700 реактивных лошадиных сил. Тест Флайт Piper M700
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Bush 505 | Крылатый внедорожник от AGAN 3 года назад
    Bush 505 | Крылатый внедорожник от AGAN
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самолёт по дешману 2  #7 Пенопластовое крыло 3 года назад
    Самолёт по дешману 2 #7 Пенопластовое крыло
    Опубликовано: 3 года назад
  • Личный истребитель PJ II Dreamer: обзор уникального проекта 1 год назад
    Личный истребитель PJ II Dreamer: обзор уникального проекта
    Опубликовано: 1 год назад
  • Летать далеко, выгодно и на 92 бензине! TEST FLY Самолета RV-10 5 месяцев назад
    Летать далеко, выгодно и на 92 бензине! TEST FLY Самолета RV-10
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • На маленьком самолете через Белое море 2 дня назад
    На маленьком самолете через Белое море
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Когда 80 «Юнкерсов» Атаковали Один Як-1 — Решение Пилота Изменило Воздушный Бой Навсегда 17 часов назад
    Когда 80 «Юнкерсов» Атаковали Один Як-1 — Решение Пилота Изменило Воздушный Бой Навсегда
    Опубликовано: 17 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5