У нас вы можете посмотреть бесплатно Stabat Mater. Орган, хор, струнные, солисты – прямой эфир концерта в Соборе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Прямой эфир концерта в Соборе на Малой Грузинской в Москве 5 ноября, 2025 Выступают: Екатерина Либерова (сопрано) Лауреат международных конкурсов Анастасия Бондарева (меццо-сопрано) Лауреат международных конкурсов Дмитрий Максименко (баритон) Лауреат международных конкурсов Струнный квартет Glass house Детский хор «Веснянка» Художественный руководитель и дирижёр – лауреат международных конкурсов Екатерина Захаренко Хормейстер – Владимир Погоров Глория Власова (арфа) Михаил Собенин (ударные) Лауреат международного конкурса Анна Ветлугина (орган, фортепиано) Титулярная органистка римско-католического кафедрального собора в Москве, лауреат международных конкурсов В программе: Дж. Б. Перголези, А. Ветлугина Что чувствовала Богородица, стоя у креста? Текст «Stabat Mater», написанный много веков назад, не потерял актуальности до сих пор, ведь во все времена переживания родителей за судьбы детей трогают душу. Композиторы неоднократно обращались к этому тексту, возникло даже некое подобие жанра «Stabat Mater». Одной из его вершин по праву считается произведение Джованни Баттисты Перголези. Это фантастически красивая музыка, где драматические моменты оттенены светлыми образами. Сочинение современного композитора Анны Ветлугиной «Видения Богородицы у Креста» тоже написано на текст «Stabat Mater», который концептуально повторяется здесь дважды. В первый раз он рассказывает о смерти, во второй – о воскресении. Между ними – воспоминания Богоматери о Сыне. Взглянуть на древний сюжет с разных сторон поможет детский хор. В версии Перголези глубина переживаний подчёркивается отстранённостью и чистотой интонации. В современной версии дети вовлечены в процесс повествования и рассказывают от своего лица эту совсем не детскую историю. Звонкие детские голоса ещё раз напоминают слушателям, что смерти нет.