У нас вы можете посмотреть бесплатно Самодиагностика АКПП Subaru или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Самодиагностика АКПП Subaru https://www.drive2.ru/l/7867364/ Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года: 1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка) Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер) 2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать). 3. Включить зажигание (не заводить) 4. Выключить зажигание. 5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!) 6. Включить зажигание. 7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD 8. Селектор в положение 2 + включить HOLD 9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD 10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет. Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже) Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: 1. Включил зажигание 2. Выключил зажигание 3. Включил зажигание 4. Селектор в положение 1 5. Выключил зажигание 6. Включить зажигание 7. Селектор в положение 2 8. Селектор в положение 1 9. Селектор в положение 2 10. Селектор в положение 3 11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды… Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор. Примечания: 1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого. 2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все. Коды ошибок: 11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А) 12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой) 13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится) 14 — Shift solеnoid 2 (аналогично) 15 — Shift solеnoid 1 (аналогично) 21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк) 22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ) 23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации) 24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк) 25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)