У нас вы можете посмотреть бесплатно Что с мотором НИВЫ за 200 000 км пробега. Отзыв, аналитика. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
По заведенному правилу следовало бы начать ролик уже надоевшей даже мне самому фразой, мол моя Нива преодолела очередные 10 тыс. километров и вот я сейчас расскажу вам о состоянии мотора и трансмиссии. Если честно, мне как-то надоело лепить однотипные ролики – аналогичные видео я записывал на пробегах 120 , 150, 170 и 190 тысяч. Кому интересно ссылки на эти ролики приведу в описании. И сразу следовало бы сказать, что к мотору за это время каких-либо принципиальных замечаний выявлено не было. И вот сейчас, когда общий пробег автомобили превысил 200 тысяч километров хочу записать итоговое видео о состоянии двигателя и на некоторое время взять паузу по этой тематике, т.к. ничего нового к тому, что снимал ранее, пока добавить нечего. Может буду делать краткие обзоры, но подробных роликов пока записывать не буду. Итак, что с мотором. Для начала выкрутил свечи. По состоянию свечей, в принципе, можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя. По светлым изоляторам видно, что бензин заливал хороший без ферроцена, системы смесеобразования и системе зажигания работают корректно, состояние целиндро-поршневой группы нормальное - контакты чистые без копоти и нагара. А вот немного замасленная резьба на свечах, насколько знаю, свидетельствует о том, что маслосъемные колпачки начали потихоньку подуставать. Меня в предыдущем видео поправили, что причины могут быть в износе направляющих клапанов. В общем, как бы то ни было, следы масла мизерные. Конечно, это не абсолютно сухие резьбы на свечах, какие были, например, на 150 тыс.км. пробега, но и причин для волнения я пока не вижу. Сразу скажу, вернее в очередной раз повторюсь, что я меняю масло один раз за 10 тыс.км. пробега. Заливаю синтетику 5в40. Об этом уже не раз отмечал в роликах, которые привел выше. Даже проверял ресурс масла по методу капельного анализ масла. Результаты теста тоже есть в роликах. Там же в одном из тех роликах приводил статистику по часам работы моего мотора поскольку абсолютно справедливо считается, что периодичность замены масла необходимо определять не только по пробегу, но и по моточасам работы мотора. Расчеты по часам работы двигателя своей машине я тоже выкладывал в том видео. Счетчика моточасов работы двигателя у меня нет поэтому в своих расчетах я ориентировался на чистое время работы мотора, которое фиксируется маршрутным компьютером. Статистику для расчетов брал из бортового журнала, который подробно веду с самого первого дня эксплуатации машины. Кстати, несколько слов касательно расхода бензина и применяемого топлива. За все время эксплуатации автомобиля средний расход топлива составил 9,74 л/100км. Если обратиться к диаграммы среднего расхода бензина видно, что с ростом пробега расход бензина не растет – средний расход бензина стабилизировался из чего можно сделать вывод, что износа двигателя, отрицательно влияющего на его мощностные характеристики и расход бензина, пока не наблюдается. Или же, если таковой имеется, то он пока не сильно заметен. Хотя для проверки этой гипотезы правильнее было бы загнать автомобиль на какой-нибудь стенд, но поскольку такового не имеется, приходится ориентироваться на такие косвенные признаки. Привожу диаграмму сезонного расхода бензина – видно, что зимой расход бензина примерно на 10% выше, чем летом. Но расход зимой сильно зависит от того, какая выдалась зима в тот или иной год, а рост расхода бензина летом за последние 2 года связан с тем, что у меня удаленка закончилась и сейчас каждый день приходится ездить на работу в офис. Что касается октанового числа используемого бензина. В первое время придерживался правила: в городе заливал в бак 92ой, а на трассе 95 бензин. Но потом, учитывая рост стоимости топлива постепенно перешел на 92-ой бензин и не заметил какого-либо виляние этого перехода на динамику автомобиля, мощность мотора и рост расхода топлива. Единственное требование – предпочитаю заправляться на АЗС крупных, зарекомендовавших себя, нефтяных компаний. Как видно из ранееприведенных фотографий свечей зажигания и диаграммы расхода бензина – мотор Нивы вполне нормально переваривает такой бензин. Меня мучают смутные подозрения, что АвтоВАЗ чуть перестраховался, выдав рекомендацию использовать 95-ый бензин, поскольку качества бензина в стране разное и где-то 95-й может оказаться 92-м, а 92-ой – 80-ым. К сожалению, последователи Василия Алибабаевича у нас еще не переведись и применение 92-го бензина, разбавленного ослиной мочой, мотор Нивы может не пережить, а репутационные издержки свалятся на голову АвтоВАЗа. Поэтому последний подстраховался и повесил табличку с предупреждением о применении 95-го бензина. Может я и не прав в своих выводах, но практика длительной эксплуатации авто говорит о том, что какая-то доля истинны в моих рассуждениях все-таки есть. Имею в виду то, что мотор Нивы нормально работает на качественном 92-м бензине.