У нас вы можете посмотреть бесплатно Unity Solid. Принцип открытости и закрытости. OCP. Open Close Principle. Часть 2/5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Unity Solid: Принцип открытости и закрытости (OCP— Open Close Principle). В этом видеоруководстве ты погрузишься в один из принципов SOLID — Принцип Открытости и Закрытости, и его применение в среде разработки игр на Unity. Ты узнаешь, что такое OCP, как его применять, почему он является важным на крупных проектах и почему он мне так сильно нравится. Мы обсудим, как можно расширить функционал существующего класса, не изменяя его. В этом видео мы рассмотрим реальные примеры того, как OCP может быть реализован в Unity. Для основы будет взят проект, который мы писали в этом обучающем ролике - • Unity для новичков: Создаем простой 3D-шут... Видео по SRP - • Unity Solid. Принцип единой ответственност... Видео по LSP - • Unity Solid. Принцип Подстановки Лисков. L... Видео по ICP - • Простыми словами. Принцип разделения интер... Это видео идеально подходит как для начинающих разработчиков, так и для профессионалов, желающих углубить свои знания в принципах SOLID и их применении в реальных проектах на Unity. ============================================================ Мой телеграм канал - на котором есть много информации по психологии как для начинающий разработчиков, так и опытных. Делюсь личным опытом и препятствиями, которые я преодолел - https://t.me/sulimannunity ============================================================ Индивидуальное менторство (трудоустройство) по Unity - http://yuriisulyma.com/employment ============================================================ Мое частное сообщество, в котором я обучаю принципам взлома найма в айти и достижению зарплатного потолка за 1 год - https://sulimannxx.notion.site/Gachi-... ============================================================ 0:00 Вступление. Что такое OCP 1:47 Что мы будем добавлять? 4:33 Создаем FastRifleGunReloadController 7:26 Расширяем класс с помощью UnityEvent 10:40 Подбиваем итоги