У нас вы можете посмотреть бесплатно S1E4 Режиссура в синематике: Илья Нодия или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом эфире мы с Ильей Нодия обсуждаем путь режиссера в компьютерной графике (CG) и синематике - на основе его последней работы Tokyo! Также мы говорим о его личном пути становления режиссера в CG, особенностях работы в индустрии графики, проблемах и сложностях. Ну и конечно, затронем важные смежные темы - нейросети, звук и музыку! Наш с Ильей базовый курс по синематике тут https://school.anvilframe.com/ Оригинальная работа Tokyo: The box • UNREAL ENGINE 5 | TOKYO: THE BOX | Short FPV Разбор сцены: • UNREAL ENGINE 5 | TOKYO: THE BOX | BREAKDOWN А еще есть телеграм-канал, с помощью которого можно оставаться в курсе анонсов новых лекций, эфиров и мероприятий: https://t.me/anvilframe_events :) 00:00 Вступление 05:00 Когда можно называть себя режиссером 10:50 Отличия игровой режиссуры от режиссуры кино 15:15 Истоки вдохновения и создание синематика TOKYO: THE BOX 17:15 О важности персонажей в истории 21:15 Разработка истории и ее формата 26:30 Необходимость фидбека vs авторское видение 43:00 Один в поле воин или работа в одиночку 45:45 О том, как игры становятся частью жизни 48:50 Самоограничение как условия роста 51:50 Важность правильного подхода в работе над проектом 55:00 Современные возможности в создании синематики и прогнозы на будущее 57:00 Проблема корпоративного пайплайна 01:01:00 Технические навыки переоценены 01:03:00 Отношение к контенту и его переизбыток 01:06:25 Опыт использования нейросетей: плюсы, минусы и подводные камни 01:11:20 Самая большая проблема в использовании нейросетей 01:15:00 Работа с анимациями в синематике и реалистичность картинки 01:25:16 Важность звука и музыки в синематике 01:42:10 Отличия в работе с внутриигровой синематики от просчитанной заранее 01:48:30 Ответы на вопросы