У нас вы можете посмотреть бесплатно Освойте свою музыку за 4 простых шага (2020) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет, меня зовут Майкл Уинн. Я шотландский звукорежиссер и основатель In The Mix. В этом видео я покажу вам подход к чистому и прозрачному мастерингу аудио. Мастеринг для онлайн-трансляций может быть простым, если у вас хороший микс. Это видео поможет вам сделать мастеринг для Spotify, iTunes и других онлайн-платформ. Подробнее о каждом этапе вы можете прочитать в примечаниях ниже. 0:00 — Приветствие 1:05 — Обзор всех этапов 3:30 — Фейды 5:00 — Эквалайзер 10:30 — Компрессия 15:50 — Лимитирование 1) Финальная проверка и добавление фейдов Для хорошего мастеринга микс должен быть качественным. Мастеринг — это не быстрое решение для плохого микса. У меня всегда есть цель в процессе — даже если это экспериментальная часть, я всё равно знаю, что это то, что я делаю. На каждом этапе я спрашиваю себя: «Чего я пытаюсь добиться, используя этот VST?» Я также уделяю время тому, чтобы настроиться на нужный лад, чтобы чувствовать себя творчески и мотивированным на завершение проекта. Это часто упускают из виду, но, на мой взгляд, это самый важный шаг! Автоматизируйте мастер-фейдер (он находится после цепочки эффектов) для плавного перехода в начале и конце песни. Проверка: прослушивайте от начала до конца, ничего не изменяя. Обратите внимание на: Щелчки, треск, обрывы дыхания, клиппинг, неудачное редактирование, резонансы (особенно в нижней середине), консонанс, слишком резкие «ссс» в вокале, всё ли идеально в ритме и т.д.? 2)Настройте тональный баланс с помощью эквалайзера Это улучшит звучание на всех системах. Используйте референсный трек и сравните с профессиональными релизами. Если вы слышите, что баланс нарушен, можно слегка подкорректировать эквалайзер или вернуться к миксу, чтобы исправить серьёзные проблемы. Мне нравится использовать плагин Tonal Balance Control, чтобы добиться нужного звучания. но я всегда устанавливаю финальные уровни по вкусу. Я предпочитаю использовать эквалайзеры Custom Series EQ, TR5 EQual и Eiosis Earth для высоких частот. Видео о высоких частотах - • Why You Need to Highpass for Louder Mixes ... 3) Компрессия и другие эксайтеры Будьте осторожны — мы не пытаемся УСТРАНИТЬ проблему, мы просто хотим добавить ей ещё 1%. Это может быть насыщение (ленточный или ламповый), мягкое расширение стереобазы, автоматизация громкости (макродинамика), гармоническое возбуждение и компрессия шины. Я бы рекомендовал быть очень осторожным, если вы новичок в этих эффектах. Лучше экспериментировать с ними, но не чувствуйте себя обязанным их применять. Со временем эта практика поможет вам освоить эти инструменты, и вскоре вы почувствуете контроль и сможете использовать их для мастеринга. Я показываю, как использовать VBC для компрессии микса. Можно использовать множество типов компрессоров, в том числе многополосные. Цель здесь — изменить звук. На этапе «склеивания» элементов и добавления теплоты я сразу же был обманут увеличением громкости, но после настройки нескольких регуляторов всё заработало. Порог срабатывания я регулировал до тех пор, пока не услышал лёгкую компрессию (не помню, что показывало на экране, но стараюсь на него не смотреть). Я поддерживал медленную атаку, чтобы малый барабан не давил, и ускорил затухание, чтобы оно было более открытым и не тяжёлым. Затем я отрегулировал фильтр высоких частот (High Pass Filter), чтобы убедиться, что бас-бочка и бас-бочка не компрессируются (убавил). Этот последний шаг действительно раскрыл песню. Пожалуйста, послушайте компрессию ещё раз и услышьте, как бас становится ОГРОМНЫМ после того, как я повернул регулятор HPF справа! На самом деле, существует не так много универсальных настроек, которые подходят для всех ситуаций мастеринга. Важно практиковаться и освоиться с инструментами. Для макродинамики можно добавить несколько дБ усиления к припевам, чтобы они звучали громче, но, опять же, сравните с С помощью референсных треков вы почувствуете, что нужно мастеру. 4) ГРОМКОСТЬ — ну, в каком-то смысле... Мастеринг для онлайн-трансляций упрощает нам жизнь: нам не нужно ставить треки на полную громкость, чтобы их услышали! При экспорте проверяйте, что сайты запрашивают в данный момент. Иногда эти данные меняются, но большинство запрашивают: 24-битный WAV-файл Точный пик = от -1,0 дБTP до -2,0 дБTP Интегрированная громкость = не менее -14LUFS, некоторые песни звучат лучше на более низких или высоких частотах, учитывайте особенности микса и увеличивайте громкость до нужного уровня. Видео о мастеринге громкости: • How Loud Should You Master Your Music? Измеритель громкости Youlean: • I Use This Plugin On Every Mix and Master ... Если вы хотите выпустить свою музыку после мастеринга, воспользуйтесь моей ссылкой на DistroKid — самый быстрый способ разместить свою музыку на ВСЕХ стриминговых сайтах, сохранив 100% дохода от стриминга. ►Получите скидку 7% на DistroKid при регистрации по моей ссылке → http://distrokid.com/vip/inthemix Теги: Как сделать мастеринг своей музыки, Мастеринг, Мастеринг для iTunes, Мастеринг для Spotify, Громкий мастеринг, Как сделать мастеринг песни, Мастеринг песни, ...