• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog скачать в хорошем качестве

Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Packaging content with Addressable Assets | Open Projects Devlog

Games have tons of assets, and they need to be packaged and loaded in a smart way to provide a smooth experience for the players. In this fourth devlog we explore how we did it in "Chop Chop" using the power of Addressable Assets. 🔗 Get the demo on Github (Unity 2020 LTS and later): https://github.com/UnityTechnologies/... 🔗 Addressables now support synchronous loading: https://blogs.unity3d.com/2021/04/14/... 🔗 If you use Addressables for live content, DLC, skins or IAPs, check out this talk:    • Addressables for live content management -...   ⭐ Join the #UnityOpenProjects forum! https://on.unity.com/35UzPEp ⭐ Github repository for Project #1: https://on.unity.com/3kBcCLD ⭐ Check out the roadmap for Project #1! https://on.unity.com/3hMBH4F Open Projects are small, open-source games where the community can collaborate and contribute to the entire game dev journey. 0:00 - Intro 0:34 - What are we trying to solve? 1:44 - Asset Bundles and Addressables to the rescue 1:59 - Defining the scene layout strategy 2:37 - Addressable Groups produce Asset Bundles 3:38 - The promise of a reference: AssetReference 4:21 - Solving asset duplication 5:53 - Next steps 6:16 - Join the development! #addressables #assetbundles

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5