У нас вы можете посмотреть бесплатно Авиакомпания NORTHWEST ORIENT 1950-е годы. ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АЗИИ. Дорога на Восток 24870 HD или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот 16-миллиметровый фильм был снят для авиакомпании Northwest Orient Airlines в 1950-х годах. Он был снят для показа на двухпалубных самолетах Boeing Stratocruiser, которые использовались в то время. В фильме представлены кадры из Японии, Формозы и Филиппин. Авиакомпания Northwest Airlines была основана 1 сентября 1926 года полковником Льюисом Бриттином под названием Northwest Airways, что отсылает к историческому названию Среднего Запада США, произошедшему от Северо-Западной территории. Как и другие ранние авиакомпании, Northwest занималась не перевозкой пассажиров, а доставкой почты для Почтового ведомства США. Изначально авиакомпания базировалась в Детройте, штат Мичиган. Молодая авиакомпания открыла почтовый маршрут между Миннеаполисом и Чикаго, используя бипланы с открытой кабиной, такие как Curtiss Oriole и Waco JYM. С 1928 года использовались шестиместные самолеты Hamilton H-45 и H-47 с закрытой кабиной. Northwest Airlines начала перевозку пассажиров в 1927 году. В 1928 году Northwest открыла свой первый международный маршрут с рейсом в Виннипег. К концу 1920-х годов деятельность авиакомпании расширилась на многие небольшие города в этом регионе. В 1929 году группа во главе с Ричардом Лилли, предпринимателем из Сент-Пола, штат Миннесота, приобрела авиакомпанию. В 1931 году Northwest спонсировала Чарльза и Энн Линдберг в пионерском испытательном полете в Японию через Аляску, разведывая то, что станет известным как маршрут Northwest Airlines Great Circle, который мог бы сэкономить до 2000 миль (3000 км) на рейсе из Нью-Йорка в Токио. Northwest продолжила развивать этот маршрут во время Второй мировой войны, перевозя солдат и грузы с северо-запада США на Аляску. В то время Northwest начала красить хвосты своих авиалайнеров в ярко-красный цвет для наглядности в часто суровых погодных условиях. Опыт авиакомпании в условиях субарктического климата побудил федеральное правительство США назначить Northwest основной авиакомпанией, осуществляющей рейсы в северной части Тихого океана после войны. Весной 1947 года Northwest начала размещать сотрудников в аэропорту Ханэда в Токио, осуществляя перелеты из США через Аляску по своему маршруту «Большой круг». 15 июля 1947 года Northwest стала первой авиакомпанией, открывшей прямые рейсы между США и Японией, используя авиалайнер Douglas DC-4 под названием «Манила». (Все довоенные рейсы на Восток осуществлялись через Гавайи и Филиппины.) Рейс в Японию начинался на авиабазе Уолд-Чемберлен в Миннеаполисе и заканчивался на авиабазе Блатчфорд в Эдмонтоне, авиабазе Элмендорф в Анкоридже и авиабазе Шемья на самых западных Алеутских островах. Рейс продолжился из Токио в аэропорт Лунгхва в Шанхае, а затем на Николс-Филд в Маниле. Полёты между Токио и Сеулом (аэропорт Кимпхо) начались 20 октября 1947 года, а аэропорт Наха на Окинаве был включён в качестве промежуточной остановки на маршруте Токио – Манила 16 ноября 1947 года. Рейсы Northwest в Шанхай были приостановлены в мае 1949 года из-за гражданской войны в Китае, когда Китайская Республика была на грани распада, а её правительство было эвакуировано на остров Формоза (Тайвань). 3 июня 1950 года авиакомпания Northwest Airlines добавила аэропорт Суншань в Тайбэе, новой столице Китайской Республики, в качестве промежуточной остановки на маршруте Токио – Окинава – Манила, при этом продолжались стыковочные рейсы в Гонконг, выполняемые компанией Hong Kong Airways. С созданием новой системы транстихоокеанских рейсов Northwest начала рекламировать себя как Northwest Orient Airlines, хотя её зарегистрированное название оставалось «Northwest Airlines». NWA постоянно модернизировала оборудование на транстихоокеанских маршрутах. 22 июня 1949 года авиакомпания Northwest получила свой первый двухпалубный Boeing 377 «Stratocruiser», обеспечивающий более комфортные условия размещения и более быстрое обслуживание на транстихоокеанских рейсах. Stratocruiser начал выполнять рейсы с западного побережья США в Гонолулу в 1950 году и в Токио через Аляску 27 сентября 1952 года. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Этот материал, полностью записанный на плёнку, доступен для лицензирования в формате HD 24p. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFilm.com