Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Слив номера телефона пациента: новые техники продаж в стоматологии или воровство? в хорошем качестве

Слив номера телефона пациента: новые техники продаж в стоматологии или воровство? 1 месяц назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Слив номера телефона пациента: новые техники продаж в стоматологии или воровство?

Конкуренция в стоматологии растёт, возникают альтернативные способы сбора данных о пациенте — законные ли? Агентство медицинского маркетинга Синергиум осветило проблему «перехвата» номера с сайтов конкурентов с помощью сервиса определения номеров. Основатель сети стоматологий Менделеев, Москва, Роман Игонин, уверен: это нечестный метод привлечения пациентов — репутация клиники страдает. Медицинский юрист ГК «Фэнтези» Елена Зяблова солидарна: собственник клиники должен защищать персональные данные в медицине — для сохранности базы данных пациентов нужна соответствующая документация. Calltouch подтверждает: маркетинг стоматологии с применением сторонних скриптов и сервисов определения номеров на сайте — ответственность владельца стоматологической клиники и её сотрудников. А что думает сам создатель сервиса по поиску клиентов «КНАМ»? Можно ли повысить продажи в стоматологической клинике таким образом? Ответы — в выпуске! ✓ Серая зона в медицине и на рынке стоматологии: владелец бизнеса частной клиники не должен конкурировать нечестными способами — претензий пациентов всё больше, а база пациентов в опасности. ✓ Это повышение эффективности медицинского маркетинга и снижение затрат на привлечение целевой аудитории стоматологии. Рекламные лиды дешевле, рекламный бюджет экономится! мнение создателя сервиса. ✓ Закон о персональных данных: штрафы за распространение достигают 6 млн рублей, но решения по защите данных пациента от сервисов пока нет. ✓ Собственник транслирует ценности клиники сотрудникам»: Calltouch — о безопасной работе компании со сторонними сервисами. ✓ «Номер телефона может являться или не являться персональными данными — это лазейка в законе»: об идентификации пользователя и защите от утечки — как должно строится привлечение пациентов в стоматологию? ____________________________________________________________________ 🔗Сайт: https://clck.ru/3Cnka7 🔗Телеграм: https://t.me/sinergium 00:00 - Тизер 00:00 - Small talk 07:06 - Роман Игонин: «Это воровство!» 13:17 - Скандалы с пациентами 16:22 - Рабочий способ лидгена? 18:00 - Как страдает репутация 19:41 - Мнение Calltouch: как это работает 26:47 - О безопасности данных пользователей 30:26 - О серых базах 31:37 - «Купите базу!»: история юриста 34:38 - Дискуссия с создателем сервиса 36:54 - В Voice target скрыты номера 39:51 - Закон о рекламе 42:02 - О сервисе «КНАМ» 45:24 - Как идёт слив, какие штрафы? 49:25 - Как работает сервис «КНАМ» 52:32 - Процессы: холодный трафик, ДРР 54:20 - Работа в 2 стороны, эффективность 56:06 - Идентификация, скрипты, «перехват» звонков 01:06:42 - Продажа и перепродажа номеров 01:10:51 - Серый и чёрный рынки 01:16:17 - Есть ли законное решение? 01:23:42 - Как себя обезопасить? 01:28:47 - О конференции Callday.Medicine 01:29:53 - Позитивные кейсы «КНАМ» 01:32:30 - Актуальные советы

Comments