У нас вы можете посмотреть бесплатно V или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Это очень красивый и редкий автомобиль — MG TA2962 «TA Special» 1938 года! Я познакомился с Крейгом Кутоной (владельцем и мастером автомобиля) 5 марта 2022 года в автомастерской Griot's Garage в Такоме, штат Вашингтон. Он очень любезно рассказал мне всю историю этого прекрасного автомобиля. Он потрясающий человек! @gregcdchannel7312 Крейг написал историю этого автомобиля, см. ниже: MG TA2962 сошёл с конвейера 29 ноября 1938 года в виде шасси на колёсах. MG отправила его в Salmons & Sons, где на него установили специальный трёхпозиционный кузов Tickford с откидной головкой, серийный номер 4449, один из 320 первоначально выпущенных MG TA Tickford. 12 декабря 1938 года автомобиль вернулся в MG для доработки. Первым владельцем был мистер Хейкок из Борнмута, Англия, который зарегистрировал его 2 января 1939 года. В следующий раз мы услышали об автомобиле в 1971 году в США. Ронни Солик владел им и хранил его в автомастерской Rick’s Autobody в Медфилде, штат Массачусетс. К 1974 году автомобилем владел Кен Спенсер из Литтлтона, штат Массачусетс. В какой-то момент до того, как он стал владельцем, автомобиль потерял некоторые детали, включая часть кузова Tickford, поэтому он начал собирать замену. Когда Кен нашел TA Tickford в гораздо лучшем состоянии, он закончил запись в блокноте: «Этот старый TA2962 вот-вот станет автомобилем из запчастей, которым ему всегда было суждено быть!» В 1977 году он продал автомобиль Дэйву Осборну из Род-Айленда. В 1979 году Боб Грунау из Миссиссоги, Онтарио, купил его как передвижное шасси, имея только некоторые оригинальные детали кузова Tickford, и начал собирать больше деталей, чтобы снова собрать автомобиль с кузовом Tickford. Однако к тому моменту оригинальный двигатель, коробка передач, дифференциалы и многие другие детали были давно утеряны. В 2013 году автомобиль вернулся в США, когда он продал его Бобу Сеймуру из Нью-Гэмпшира. Боб спас все оставшиеся детали кузова Tickford для проекта MG TB. 6 июня 2014 года Крейг Кутсона из Такомы, штат Вашингтон, приобрёл шасси TA2962 на колёсах, в основном с оставшимися деталями. В течение следующих 6 лет Крейг преобразовал шасси в рабочую машину. 23 августа 2020 года, после как минимум полувекового простоя, началась новая глава, когда TA2962 наконец прошёл свой первый тест-драйв. «Специальный» означает автомобиль с нестандартным кузовом. Поскольку TA2962 потерял свой первый кастомный кузов и множество других важных деталей за свою историю, установка специального кузова показалась целесообразной. Мастера из Великобритании изготовили нынешний лёгкий гоночный кузов из алюминиевого сплава, используя размеры оригинального гоночного автомобиля MG Q-type 1934 года, любезно предоставленного Стивом Бейкером. Этот «узкий» гоночный кузов с заострённой хвостовой частью обеспечил значительное снижение веса и повышение производительности. Установка головки блока цилиндров Roelofs Raceservice с поперечным потоком и нагнетателя Volumex ещё больше увеличила удельную мощность. Крейг заменил оставшиеся недостающие детали автомобиля, используя детали от винтажных MG, оригинальные детали того периода или, при необходимости, изготовленные на заказ. Сборка заняла более 1800 часов в гараже Крейга, не считая исследовательских работ. Он получал огромное удовольствие от процесса сборки, равно как и от вождения автомобиля. Обзор технических характеристик: • Номер шасси: TA2962 • Кузов: Salmons & Sons (Tickford), затем Макс Шевчик из MJS Panels (облегченный кузов) • Производство: 1 из всего 320 шасси TA, на которое был установлен кузов Tickford (первый кузов, утраченный за всю историю) • Двигатель: MG XPAG 1328 куб. см, рядный, 4-цилиндровый, с поперечным расположением цилиндров, с нагнетателем Volumex • Мощность: (расчетная) 110 л.с. • Трансмиссия: Wilson, 4-ступенчатая, с предварительным селектором • Подвеска: Ведущие мосты с полуэллиптическими рессорами и бронзовыми задними цапфами. • Тормоза: 12-дюймовые барабанные с гидравлическим приводом, двухконтурные Посетите страницу Крейга: YouTube: / ccootsona Facebook: / craig.cootsona Камера: iPhone 11 Pro MAX Музыка: Smoke Jacket Blues & Smokey's Lounge от TrackTribe Местоположение: https://www.griotsgarage.com/ #MG #MorrisGarages #MGcar #MGTA #Britishcar #Racecar #GregCD #GregCDChannel #Griots #GriotsGarage #Tacoma #Seattle #mobilantik #mobilkuno #kuno #British #Policecar #mobilkeren #keren #Tickford #CraigCootsona #MGracecar #Sportcar #fastcar #orangindonesiadiamerika #orangindonesiadiluarnegri #orangindo #fypage #fyp #fypviral #fypviral2024 #fypviralreels #fypシ゚ #fypp #fyppp #fypyoutube #fyptiktok #fypviralシ #trending #trendingvideo #trendingshort #trendingnow #mobilitem #coolcar #areksuroboyo #england #inggris #mobilInggris #europe #europeancar #europeancars #mgcar #pameran #pameranmobil #mobillegend #harleydavidsonclubindonesia #automobile #craig #top #toptrending #topvideo #top10 #Top5 #tophits #trend #trendingnowadays