У нас вы можете посмотреть бесплатно 2023 Audi S7 - Детали интерьера и экстерьера (дикое спортивное купе) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Global Motorsports Сайт: https://www.globalmotorsportsinc.com/ / globalmotorsportsnashville 2023 Ауди С7 Начиная с $ 84,595 Плюсы Сексуальный и практичный, ликующая динамика вождения, наполненная роскошью и техническими функциями. Низкие частоты. Медленнее, чем старый V-8, тяжелее, чем старый V-8, менее интуитивный, чем старый V-8. Вердикт S7 красив, быстр и доставляет удовольствие, но он менее захватывающий, чем его предшественник с двигателем V-8 и некоторые из его главных соперников. Обзор Audi S7 2023 года — это элегантный родственный корабль более консервативно выглядящего трехобъемного спортивного седана S6, с которым у него общие механические характеристики. S7 занимает промежуточное положение между стандартным A7 и экстраординарным RS7. В то время как все три модели соблюдают роскошную родословную Audi с красиво оформленными интерьерами и множеством высокотехнологичных функций, самая большая разница между ними заключается в том, что находится под их соответствующими капотами. Заполняет пробел между 335-сильным турбированным V-6 A7 и mondo 591-сильным твин-турбо V-8 RS7 444-сильный V-6 с двойным турбонаддувом и наддувом S7. Как и его братья и сестры, S7 стандартно поставляется с полным приводом и автоматической коробкой передач. Эта установка помогает красивому четырехдверному хэтчбеку разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, но его шесть цилиндров не поют так сладко, как твин-турбо V-8 его предшественника. Текущая версия также немного тяжелее и немного менее быстрая, чем поколение, которое она заменила. Сочетание спортивной управляемости и высокой мощности S7 2023 года делает его увлекательным вождением, но множество конкурентов — от Mercedes-AMG GT53 до BMW 8-й серии Gran Coupe — еще более живые и привлекательные. Что нового в 2023 году? В 2023 году линейка S7 добавляет комплектацию Premium начального уровня. Новый пакет Design Edition за 2500 долларов обеспечивает затемненный внешний вид деталей внешней отделки, а также дополнительные отделки из микрозамши внутри. Все модели также выигрывают от добавления пакета Audi Sport, который включает черный салон с красной контрастной строчкой. Модель Premium Plus среднего уровня добавляет новые стандартные функции, такие как подогрев задних сидений, кожа на приборной панели и в других областях салона, а также полный список вспомогательных средств для водителя. В верхней части модельного ряда Prestige получает функцию парковки с дистанционным управлением, которая делает то, что следует из ее названия. Цены и какой купить Премиум: $84 595 Премиум Плюс: 88 795 долларов США Престиж: $92 595 Модель Prestige имеет самую навороченную комплектацию, но и стоит она тоже дорого. Вместо этого мы бы выбрали комплектацию Premium Plus, которая входит в стандартную комплектацию с адаптивной пневматической подвеской, мощной аудиосистемой Bang & Olufsen, четырехзонным климат-контролем, передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности и подогревом подушек, автоматическим дальним светом. , кожаный салон и панорамный люк. К этому мы добавили бы пакет S Sport, который включает в себя более слышимый выхлоп, управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Наконец, мы бы рассмотрели пакет Executive с его окружающим освещением, расширенной кожей, подогревом задних сидений и светодиодными фарами. Двигатель, трансмиссия и производительность Несколько лет назад Audi отказалась от 450-сильного V-8 с двойным турбонаддувом S7, заменив его на V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 444 лошадиные силы. Однако вы не заметите небольшого падения мощности, поскольку Audi увеличила крутящий момент на 37 фунт-футов до 443. V-6 направляет этот крутящий момент на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 48-вольтовый мотор-генератор плавно работает в автоматическом режиме «стоп-старт», а электрический нагнетатель повышает приемистость на более низких оборотах. К сожалению, электрические компоненты добавляют вес. При весе в 4640 фунтов новый S7 на 132 фунта тяжелее своего предшественника. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается ловко, но не может переключать передачи так же быстро, как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую она заменяет. В результате S7 отстает от своего предшественника на несколько десятых секунды до скорости 60 миль в час и на четверть мили, преодолевая 4,1-секундный спринт до первого и 12,5-секундного рывка до второго. Несмотря на это, этот роскошный четырехдверный автомобиль по-прежнему стремится к скорости и кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Тоже без проблем останавливается. Массивные передние тормозные диски, зажатые шестипоршневыми суппортами, останавливают S7 на скорости 70 миль в час всего за короткий 151 фут. Подробнее https://www.caranddriver.com/audi/s7-... 📌 Инстаграм ▶ / medcars.tv 📌 Тикток ▶ / cartvpress