 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Различия между концепциями обучения, преподавания и обучения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Обучение, преподавание, концепции обучения #ОБУЧЕНИЕ Важнейшей характеристикой, отличающей человека от других живых существ, является его способность к обучению. Рождаясь с очень ограниченным набором форм поведения (сосание, плач и т. д.), люди быстро начинают проявлять гораздо большее количество форм поведения в результате взаимодействия с окружающей средой. Значительная часть этих форм поведения является результатом обучения. Хотя обучение определяется по-разному, многие педагоги определяют его как «относительно устойчивое изменение поведения в результате опыта». Существование обучения обычно рассматривается на основе следующих критериев: Наблюдаемое изменение поведения в результате обучения. Относительно устойчивое влияние изменения на поведение человека. Например, от ребенка, который усвоил важность совместного общения в детском саду, ожидается, что он будет проявлять чуткое поведение в этом отношении вне школы и сохранит это поведение на протяжении всей жизни. Изменение поведения человека является результатом опыта. Обучение происходит в результате опыта, полученного человеком во время взаимодействия с окружающей средой. Поскольку опыт каждого человека индивидуален, обучение – это индивидуальный процесс. #ПРЕПОДАВАНИЕ И #ИНСТРУКЦИЯ В самом широком смысле преподавание можно определить как деятельность, способствующую обучению. В более широком смысле преподавание – это «процесс содействия обучению, руководства обучением и помощи учащемуся в его достижении». Концепции преподавания и обучения часто используются вместе. Это демонстрирует однозначное соответствие между этими двумя понятиями. Обычно предполагается, что преподавание приводит к обучению. Однако обучение может происходить и без преподавания, и не всякая деятельность по преподаванию приводит к обучению. Понятия «образование» и «обучение» часто используются взаимозаменяемо, и их значения часто путают. Однако преподавание – это более комплексный подвид образования. Образование – это комплексный, непрерывный и многомерный процесс во времени и пространстве. Преподавание планируется и программируется. В связи с этим принципиально важно, чтобы весь учебный процесс в преподавании был образовательным. Четырьмя основными элементами педагогической деятельности являются цели (задачи), содержание, процесс обучения (образовательные ситуации) и оценка.