• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial) скачать в хорошем качестве

Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial) 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Creating a Game Loop with C & SDL (Tutorial)

This video is a beginner-friendly introduction on how to create a game loop using C & SDL. We'll start by discussing how to install SDL on Linux, macOS, and Windows, and we'll then proceed to create a very simple C application that uses SDL to control game objects. We'll briefly discuss how to create an SDL window, render simple objects on the screen, cap our framerate, and achieve framerate-independent movement. Download the source code: https://github.com/gustavopezzi/sdl-g... Chapters: 00:00:00 Introduction 00:07:28 C & the SDL Library 00:09:37 Installing SDL on Linux 00:11:33 Installing SDL on macOS 00:12:26 Installing SDL on Windows 00:27:44 Starting our code 00:33:12 Using a Makefile 00:37:08 Including SDL in our C code 00:43:17 Creating an SDL window 00:58:59 Handling Process Input 01:04:53 Adding SDL Linker Flags 01:09:11 Drawing a filled rectangle with SDL 01:19:49 Capping our Framerate 01:32:37 Moving game objects as a function of delta-time 01:40:05 Using SDL_Delay 01:47:37 Deciding not to cap our framerate 01:49:26 Conclusion & next steps As always, this is just the initial conversation about a potentially complex topic. For a more detailed overview of fixing our time step, Glenn Fiedler's blog post is a mandatory read: https://gafferongames.com/post/fix_yo... For comprehensive courses on computer science, retro programming, and mathematics, visit: http://www.pikuma.com. Also, don't forget to subscribe to receive updates and news about new lectures and tutorials:    / @pikuma   Enjoy!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5