У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как Сеул, Южная Корея, снес автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зелёный городской оазис Этот зелёный участок в центре Сеула когда-то представлял собой перегруженную эстакаду, но власти решили избавиться от неё, чтобы возродить древнюю реку. Население столицы и крупнейшего города Южной Кореи, Сеула, составляет более десяти миллионов человек, поэтому он считается мегаполисом. С населением в 26 миллионов человек Сеул является пятым по величине городом в мире и третьим по численности городского населения в Азии. Благодаря расположению столичного региона на равнине в долине реки Хан, Сеул непрерывно заселён уже более 2000 лет. В результате в 1960-х и 1970-х годах Сеул столкнулся с серьёзными городскими проблемами из-за большого притока населения, включая пробки, загрязнение окружающей среды, создание незаконных поселений и нехватку жилья. Однако Сеул преодолел эту ситуацию менее чем за 50 лет, решив различные городские проблемы и превратившись в интеллектуальный мегаполис, где 10 миллионов человек могут жить счастливо. Сеул считается одним из самых зелёных мегаполисов мира, где 27,80% территории занимают общественные парки и сады. Именно поэтому это можно считать значительным достижением для любого города, но особенно для Сеула, седьмого по численности населения города в мире. Для сравнения, только 7,5% территории Токио занимают зелёные насаждения, несмотря на то, что плотность населения в нём составляет менее половины от плотности населения Сеула. История Чхонгечхона началась сотни лет назад во времена правления династии Чосон, когда замок королевства считался «головой» Сеула, а река — «телом». Таково было его славное прошлое. Восстановление реки Чхенгегхон стало одним из самых успешных городских зелёных мегапроектов в мире. Давайте подробно рассмотрим все события, предшествовавшие успешному завершению проекта, и то, как была подготовлена новая транспортная модель, рассчитанная на проезд около 168 000 автомобилей в день. Река Чхонге, протекавшая через быстро урбанизирующийся Сеул, была перекрыта эстакадой в 1968 году, скрыв остатки старой береговой линии города. Кроме того, по мере роста экономики речка была переполнена автомобилями. В результате три десятилетия спустя в районе Чхонге был зафиксирован самый необычный уровень шума и загруженности дорог в городе. Жители пришли к выводу, что автомагистраль необходимо демонтировать, чтобы улучшить ситуацию, и эта идея возникла из неожиданного источника. Позже Ли Мён Бак победил на выборах мэра Сеула в 2001 году благодаря предвыборной кампании, включавшей обещания снести автомагистраль и восстановить реку Чхонге. Чтобы сделать Сеул центром Северо-Восточной Азии, Мён Бак, бывший генеральный директор Hyundai Engineering and Construction, стремился привлечь туристов, иностранные организации и бизнес-инвестиции. Подавляющая общественная поддержка проекта автомагистрали была подтверждена тем фактом, что около 80% жителей Сеула поддержали предложение Мёна. Городское правительство хотело, чтобы первый этап реставрации был завершён в течение одного срока полномочий мэра в связи с политической деликатностью проекта. Ли Мён Бак смог извлечь выгоду из этого достижения на национальном уровне и был избран президентом Южной Кореи в 2008 году. После сноса шоссе в 2005 году в центре города была создана 9-километровая зелёная полоса, образованная искусственным ручьём, который и по сей день протекает на его месте. Создание зелёных коридоров вокруг вновь открытого канала привлекло в город состоятельных, образованных специалистов и людей, ценящих ощущение естественной среды в городской среде. Снос канала также способствовал развитию туристической отрасли Сеула. По данным журнала Time, ручей сейчас посещают 500 000 человек в неделю, что делает его одним из самых популярных туристических направлений в Южной Корее. Огромный успех ручья Чхонге ускорил реализацию связанных проектов. После демонтажа автострады Чхонге в Сеуле также были демонтированы более 15 скоростных автомагистралей. В настоящее время городское руководство заинтересовано в создании большего количества полос для велосипедистов, а также в возрождении трамвайной системы. Снос автомагистралей также способствует решению этих задач. Экологи отмечают множество дополнительных преимуществ такого подхода. Открытые водные пути лучше справляются с проливными дождями, чем подземные коллекторы. В районе ручья Чхонге средняя летняя температура снизилась на 3,3 градуса Цельсия из-за демонтажа автострады, что также преобразило прилегающие улицы. Город оставил несколько опор эстакады, которая когда-то проходила над рекой, в качестве напоминания, что стало приятным завершением этого проекта. Если вам понравилось видео, ПОДПИШИТЕСЬ, нажмите на колокольчик🔔, поставьте лайк, оставьте комментарий и поделитесь. Берегите себя и всего наилучшего. ------------------------- ▶️ Подпишитесь!: https://bit.ly/3jCKLtQ -------------------------- ▶️ Поддержите наш канал и получите специальные бонусы, нажав кн...