• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... скачать в хорошем качестве

Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как Южная Корея снесла автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зе...

Как Сеул, Южная Корея, снес автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в зелёный городской оазис Этот зелёный участок в центре Сеула когда-то представлял собой перегруженную эстакаду, но власти решили избавиться от неё, чтобы возродить древнюю реку. Население столицы и крупнейшего города Южной Кореи, Сеула, составляет более десяти миллионов человек, поэтому он считается мегаполисом. С населением в 26 миллионов человек Сеул является пятым по величине городом в мире и третьим по численности городского населения в Азии. Благодаря расположению столичного региона на равнине в долине реки Хан, Сеул непрерывно заселён уже более 2000 лет. В результате в 1960-х и 1970-х годах Сеул столкнулся с серьёзными городскими проблемами из-за большого притока населения, включая пробки, загрязнение окружающей среды, создание незаконных поселений и нехватку жилья. Однако Сеул преодолел эту ситуацию менее чем за 50 лет, решив различные городские проблемы и превратившись в интеллектуальный мегаполис, где 10 миллионов человек могут жить счастливо. Сеул считается одним из самых зелёных мегаполисов мира, где 27,80% территории занимают общественные парки и сады. Именно поэтому это можно считать значительным достижением для любого города, но особенно для Сеула, седьмого по численности населения города в мире. Для сравнения, только 7,5% территории Токио занимают зелёные насаждения, несмотря на то, что плотность населения в нём составляет менее половины от плотности населения Сеула. История Чхонгечхона началась сотни лет назад во времена правления династии Чосон, когда замок королевства считался «головой» Сеула, а река — «телом». Таково было его славное прошлое. Восстановление реки Чхенгегхон стало одним из самых успешных городских зелёных мегапроектов в мире. Давайте подробно рассмотрим все события, предшествовавшие успешному завершению проекта, и то, как была подготовлена ​​новая транспортная модель, рассчитанная на проезд около 168 000 автомобилей в день. Река Чхонге, протекавшая через быстро урбанизирующийся Сеул, была перекрыта эстакадой в 1968 году, скрыв остатки старой береговой линии города. Кроме того, по мере роста экономики речка была переполнена автомобилями. В результате три десятилетия спустя в районе Чхонге был зафиксирован самый необычный уровень шума и загруженности дорог в городе. Жители пришли к выводу, что автомагистраль необходимо демонтировать, чтобы улучшить ситуацию, и эта идея возникла из неожиданного источника. Позже Ли Мён Бак победил на выборах мэра Сеула в 2001 году благодаря предвыборной кампании, включавшей обещания снести автомагистраль и восстановить реку Чхонге. Чтобы сделать Сеул центром Северо-Восточной Азии, Мён Бак, бывший генеральный директор Hyundai Engineering and Construction, стремился привлечь туристов, иностранные организации и бизнес-инвестиции. Подавляющая общественная поддержка проекта автомагистрали была подтверждена тем фактом, что около 80% жителей Сеула поддержали предложение Мёна. Городское правительство хотело, чтобы первый этап реставрации был завершён в течение одного срока полномочий мэра в связи с политической деликатностью проекта. Ли Мён Бак смог извлечь выгоду из этого достижения на национальном уровне и был избран президентом Южной Кореи в 2008 году. После сноса шоссе в 2005 году в центре города была создана 9-километровая зелёная полоса, образованная искусственным ручьём, который и по сей день протекает на его месте. Создание зелёных коридоров вокруг вновь открытого канала привлекло в город состоятельных, образованных специалистов и людей, ценящих ощущение естественной среды в городской среде. Снос канала также способствовал развитию туристической отрасли Сеула. По данным журнала Time, ручей сейчас посещают 500 000 человек в неделю, что делает его одним из самых популярных туристических направлений в Южной Корее. Огромный успех ручья Чхонге ускорил реализацию связанных проектов. После демонтажа автострады Чхонге в Сеуле также были демонтированы более 15 скоростных автомагистралей. В настоящее время городское руководство заинтересовано в создании большего количества полос для велосипедистов, а также в возрождении трамвайной системы. Снос автомагистралей также способствует решению этих задач. Экологи отмечают множество дополнительных преимуществ такого подхода. Открытые водные пути лучше справляются с проливными дождями, чем подземные коллекторы. В районе ручья Чхонге средняя летняя температура снизилась на 3,3 градуса Цельсия из-за демонтажа автострады, что также преобразило прилегающие улицы. Город оставил несколько опор эстакады, которая когда-то проходила над рекой, в качестве напоминания, что стало приятным завершением этого проекта. Если вам понравилось видео, ПОДПИШИТЕСЬ, нажмите на колокольчик🔔, поставьте лайк, оставьте комментарий и поделитесь. Берегите себя и всего наилучшего. ------------------------- ▶️ Подпишитесь!: https://bit.ly/3jCKLtQ -------------------------- ▶️ Поддержите наш канал и получите специальные бонусы, нажав кн...

Comments
  • Китай Живет в 2050 году! МЕГАПРОЕКТЫ Китая Из Будущего @megaprojekty 7 дней назад
    Китай Живет в 2050 году! МЕГАПРОЕКТЫ Китая Из Будущего @megaprojekty
    Опубликовано: 7 дней назад
  • If Chaos Was A City, It Would Be This One 1 год назад
    If Chaos Was A City, It Would Be This One
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему Индия Не для Новичков 10 месяцев назад
    Почему Индия Не для Новичков
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • ТЕНЕВАЯ СТОРОНА КИТАЯ: ЧЕГО БОЯТСЯ КИТАЙЦЫ (И ПОЧЕМУ ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ) 1 месяц назад
    ТЕНЕВАЯ СТОРОНА КИТАЯ: ЧЕГО БОЯТСЯ КИТАЙЦЫ (И ПОЧЕМУ ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • FREEWAY to GREENWAY in Seoul 🇰🇷 (impressive!) #Cheonggyecheon 3 года назад
    FREEWAY to GREENWAY in Seoul 🇰🇷 (impressive!) #Cheonggyecheon
    Опубликовано: 3 года назад
  • Египет Разделяет Сахару, Чтобы Впустить Внутрь Средиземное Море. Это Изменит Карту Африки Навсегда! 3 недели назад
    Египет Разделяет Сахару, Чтобы Впустить Внутрь Средиземное Море. Это Изменит Карту Африки Навсегда!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Вот почему Прибалтика войдёт в состав России! 9 часов назад
    Вот почему Прибалтика войдёт в состав России!
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Внутри пентхауса за 54 миллиона долларов в центре Нью-Йорка 1 год назад
    Внутри пентхауса за 54 миллиона долларов в центре Нью-Йорка
    Опубликовано: 1 год назад
  • ГАЛИЦКИЙ: КАК ПОТЕРЯТЬ 165 МЛРД ₽ И СТАТЬ СВЯТЫМ 2 недели назад
    ГАЛИЦКИЙ: КАК ПОТЕРЯТЬ 165 МЛРД ₽ И СТАТЬ СВЯТЫМ
    Опубликовано: 2 недели назад
  • How South Korea Built a City Out of The Sea 4 года назад
    How South Korea Built a City Out of The Sea
    Опубликовано: 4 года назад
  • Приказ остановить бомбардировки / Обращение президента 12 часов назад
    Приказ остановить бомбардировки / Обращение президента
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Seoul 4K - Driving Downtown - Skyscraper Sunset 2 года назад
    Seoul 4K - Driving Downtown - Skyscraper Sunset
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему очистка Сены не удастся 2 года назад
    Почему очистка Сены не удастся
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как город снес автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в городскую ... 3 года назад
    Как город снес автостраду, чтобы восстановить древнюю речную систему и превратить её в городскую ...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Южная Корея построила посредственную новую столицу в глуши 1 год назад
    Южная Корея построила посредственную новую столицу в глуши
    Опубликовано: 1 год назад
  • They Tore Down a Highway and Made it a River (and traffic got better) 5 месяцев назад
    They Tore Down a Highway and Made it a River (and traffic got better)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • МЕГАПРОЕКТЫ МОСКВЫ БУДУЩЕГО! Ты не узнаешь столицу через 5 лет! 1 месяц назад
    МЕГАПРОЕКТЫ МОСКВЫ БУДУЩЕГО! Ты не узнаешь столицу через 5 лет!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Этот Масштабный Строительный Проект Доказывает, что Китай на 100 лет Впереди - США в ШОКЕ! 4 дня назад
    Этот Масштабный Строительный Проект Доказывает, что Китай на 100 лет Впереди - США в ШОКЕ!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как Петербург разучился строить метро. История упрощений, трагедий и гонки за амбициями 11 месяцев назад
    Как Петербург разучился строить метро. История упрощений, трагедий и гонки за амбициями
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Внутри крупнейшей в мире рыбной фермы 4 года назад
    Внутри крупнейшей в мире рыбной фермы
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5