У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota Scale Crawler RC4WD 1982 года против Custom NWSD Northwest Scaler Designs — магия листовых... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Toyota Trailfinder 2 1982 года от RC4wd (в продаже) - https://alnk.to/9mqGg54 Кастомный гусеничный трактор NWSD - https://www.nwscalerdesigns.com/ Трансмиссия Reefs XPT3 - https://alnk.to/1N46BIw В этом видео сравниваются два радиоуправляемых автомобиля Toyota с рессорной подвеской: Toyota Trailfinder 2 RC4WD 1982 года и изготовленный на заказ гусеничный трактор NWSD (Northwest Scaler Designs) (0:00). В видео подчёркиваются различия в их характеристиках и масштабе: RC4WD Trailfinder 2: Этот автомобиль описывается как очень масштабный и один из любимых у обозревателей, но он быстро достигает предела гибкости, легко поднимая одно колесо (0:34). Кастомный гусеничный трактор NWSD: Эта сборка ориентирована на высокие характеристики и артикуляцию. Он оснащен 110-миллиметровыми амортизаторами и 4,2-дюймовыми шинами J Concepts (1:14). Рулевое управление позволяет ему «цепляться» за камни (2:09). Для улучшения артикуляции используются рессоры Twisted Fab (2:25, 3:09). Шасси NWSD BB V5 разработано для высокой производительности, а зауженные направляющие обеспечивают улучшенные углы поворота (7:30, 9:21). Плоская нижняя часть шасси предотвращает застревание на препятствиях (6:49). Шасси имеет множество точек регулировки для крепления амортизаторов и рессор, что позволяет настраивать его индивидуально (9:41). Трансмиссия включает трансмиссию Reefs (10:58) и карданные валы Enduro (11:15). Двигатель и регулятор скорости (ESC) — надёжный бесщёточный двигатель с внешним ротором и Bluetooth (11:18), хотя были замечены некоторые заеданья, что предполагает использование двигателя Homes или Three Brothers в качестве альтернативы (11:30). В видео показано, как оба автомобиля преодолевают сложные каменистые трассы в Линда-Виста (1:24), причём кастомный гусеничный снегоход NWSD демонстрирует превосходные характеристики в сложных условиях, даже на мокрых камнях (4:54). Обозреватель также отмечает, что шасси NWSD позволяет использовать полноприводные кузова RC4WD, например, Mojave с кузовом Bob, что делает его привлекательным и в то же время высокопроизводительным (7:46). Почему кастомный, а не RC4WD? В видео кастомный NWSD представлен как высокопроизводительная альтернатива более компактному RC4WD. Хотя Toyota Trailfinder 2 RC4WD 1982 года — «очень масштабный автомобиль» и один из фаворитов (0:07), он быстро достигает предела своих возможностей с точки зрения гибкости и производительности на пересеченной местности (0:34). Кастомный NWSD, в свою очередь, был построен компанией NWSD (Northwest Scaler Designs) с явной целью создания высокопроизводительного шасси с листовой рессорой (7:30, 7:41). Ключевые причины, по которым кастомный NWSD предпочтительнее RC4WD с точки зрения производительности: Превосходная гибкость и артикуляция: шасси NWSD, особенно с рессорами Twisted Fab, обеспечивает значительно лучшую артикуляцию и гибкость по сравнению с RC4WD (0:45, 3:09, 10:08). Улучшенное рулевое управление: Узкие направляющие NWSD предотвращают соприкосновение рессорной подвески с шинами, обеспечивая значительно больший угол поворота (9:21), что является «слабым звеном» в других автомобилях с рессорной подвеской (8:40). Более высокий клиренс: NWSD имеет ровный и плоский «нижний» кузов, в отличие от RC4WD с «огромным выступом посередине», что позволяет ему легче преодолевать препятствия (6:49). Настройка и регулировка: Шасси NWSD имеет множество точек регулировки для установки амортизаторов и рессорной подвески, что позволяет пользователям настраивать его по своему усмотрению для достижения оптимальных характеристик (9:41). Характеристики на сложных участках: На видео показано, как модифицированная NWSD преодолевает «крутые стены» и держится наравне с «автомобилями высокого класса» даже на мокрых камнях (4:25, 5:01), в то время как RC4WD обычно даже не вывозят на такие сложные участки (1:27). Что такое «скрученные листья Fab»? Листы Twisted Fab — это листовые рессоры, специально разработанные для радиоуправляемых гусеничных машин (2:25). В видео упоминается, что компания Twisted Fabco, которой руководит Кейси, — это «ученики идеальной жёсткости пружин» (10:36), создающие более длинные пружины, настроенные под конкретные кузова радиоуправляемых машин (10:39). В контексте кастомного гусеничного автомобиля NWSD эти пружины выделяются своим вкладом в улучшение артикуляции и устойчивости машины (2:25, 3:09).