У нас вы можете посмотреть бесплатно Полный обзор расширенного теста Mahindra XUV700 AX7 L или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
www.motormatters.co.za www.changecars.co.za После получения 1100 предварительных заказов всего за 2 недели становится очевидно, что покупатели оценят преимущества совершенно нового XUV700. Добавьте к этому тот факт, что в Индии очередь на этот автомобиль составляет 12–18 месяцев, и факты говорят сами за себя. Небольшой обзор автомобиля на двух презентациях и 3 недели использования топовой версии AX7 L только подтверждают наши первые положительные впечатления. Учитывая цену, этот автомобиль действительно позиционируется как «разрушитель рынка». 2-литровый бензиновый турбодвигатель развивает мощность 149 кВт и мощный, как у дизельного двигателя, крутящий момент 380 Н·м, передающийся на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. В целом, стиль вождения, идеально подходящий для этого семейного автомобиля, плавный и комфортный, с достаточным запасом хода под правой ногой для обгонов. Расход топлива варьируется от менее 7 л/100 км при движении по автостраде до более высокого показателя в поездках на работу и обратно, но в среднем должен составлять 8-9 л/100 км в долгосрочной перспективе. Это вполне приемлемо для автомобиля, который при необходимости может вместить 7 человек. Хотя ассортимент начинается с «базовой» 5-местной версии, все они хорошо оснащены. В топовой модели массивная панорамная крыша (во всех версиях) была испорчена багажниками на тестовом автомобиле. Поясню: они создают свистящий шум на скоростях автострады, который значительно усиливается при открытой шторке и невыносим (для меня) при открытом люке. Простое решение — не устанавливать эти багажники на крышу, если вы ими не пользуетесь. Светло-кремовый салон выглядит превосходно, хотя многие могут усомниться в его практичности в долгосрочной перспективе. Мне нравится. Информационно-развлекательная система оснащена беспроводным Android Auto, который быстро и легко подключается, а также индукционной зарядкой. Топовая модель добавляет такие функции, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Моя любимая функция — зеркала для слепых зон, активируемые индикаторами, которые выводят изображение с камеры в центр цифрового дисплея водителя. Ещё одна функция, которую не ожидаешь в этой ценовой категории, — это комфортный доступ к электроприводу водительского сиденья с функцией памяти. Двухзонный кондиционер с регулируемыми дефлекторами для третьего ряда сидений — приятный бонус. Кстати о третьем ряде: среднее сиденье складывается и раскладывается одним движением, что обеспечивает лёгкую посадку и высадку. Скажу, что эти дополнительные сиденья лучше всего подходят для детей, а не для взрослых. Обычно при использовании третьего ряда практически не остаётся места для багажа, поэтому в нашем тестовом автомобиле для таких случаев был установлен съёмный фаркоп. Моя самая большая претензия, и это касается практически всех автомобилей с системой «стоп-старт», заключается в том, что её приходится отключать каждый раз при запуске двигателя. Мне эта система категорически не нравится, и я бы предпочёл иметь возможность отключить её навсегда. При цене от 474 900 рандов за AX5 до 559 900 рандов (по состоянию на протестированный вариант) XUV700 предлагает отличное соотношение цены и качества. Добавьте к этому 5-летний сервисный план/100 000 км и 5-летнюю гарантию/150 000 км. #mahindra #mahindrasa #mahindraxuv700 #xuv700 #mahindrarise #exploreactiveliving