У нас вы можете посмотреть бесплатно S1000R ОБЗОР СТРИТУХИ С МОТОРОМ ОТ СПОРТУХИ (БОНУС В КОНЦЕ РОЛИКА, НЕ ПРОПУСТИ) BMW МОТОЦИКЛ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
S1000R. Встречайте стоя. Заводской стритфайтер способный в городе немного по сопротивляться перед спортбайками После презентации S1000RR в 2009 году журналисты в буквальном смысле засыпали представителей компании вопросами о том, когда же появится его версия в стритфайтере? И вот спустя несколько лет, это сбылось. Новый BMW S1000R это не просто версия спортбайка без пластика — баварцы никогда не приняли бы такое решение. Модель получилась абсолютно новой как по дизайну, так и по техническому оснащению — этим, к слову, и объясняется четырехлетняя пауза перед появлением стритухи на свет. В итоге получился привлекательный роадстер снаружи и динамичный младший брат одного из лучших спортбайков планеты внутри. Да. У него остались гены RR, но это совсем не он. В основной комплектации BMW S1000R отличий от прародителя практически нет — рама, вилка, маятник и мотор на первый взгляд точно такие же, но это только на первый взгляд. Это хоть и стритфайтер на моторе S1000RR, но все же больше бастард чем принц. Мономортизатор сзади лишился регулировок сжатия, мотор инженеры сильно дефорсировали, сделав ставку на более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов.в угоду городской езды. Мощность силового агрегата при этом сократилась на 33 лошадки — со 193 до 160 л.с., но для городских улиц этого более чем достаточно, хотя кому как. Причем S1000R — первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят системы пассивной безопасности. Да, и антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC). Для оставшихся лошадей сделали электронную систему, которая способна утихомиривать свирепый нрав мотора и прощать ошибки даже новичка — неосторожное обращение с ручкой газа или рычагом тормоза. Особенность системы заключается в том, что ABS и фирменный трекшн-контроль ASC (Automatic Stability Control) связаны в единый комплекс с двумя режимами управления работой двигателя — Road и Rain. В зависимости от того, какой из них выбрать, мотоцикл будет вести себя более сдержанно или, напротив, наваливать жестко. Есть еще вариант, за дополнительные деньги заказать более совершенный вариант электронной системы DTC (Dynamic Traction Control), который помимо перечисленных, для тех кому невмоготу, имеет еще пару гоночных режимов езды. Дополнением к такой продвинутой электронной няньке станет электронно-регулируемая подвеска, которая позволяет на ходу менять настройки амортизаторов в зависимости от того есть ли пассажир или нет и качества дорожного покрытия. Подписывайтесь на канал. Больше видео на канале. Газаните в колокольчик, чтоб не пропустить новое видео. По ссылкам тоже переходите. VK и Инста открыты для новых друзей. VK - https://vk.com/id10447353 ИНСТА - / lexa_braap #браап #lexa_braap #s1000r