У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена опор дифференциала | Honda S2000 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Сегодня я покажу вам, как заменить опоры дифференциала на Honda S2000. В этом видео я заменю штатные опоры дифференциала на ложечные, но это видео также применимо и к другим неоригинальным опорам дифференциала и даже к фланцам дифференциала. Instagram: / diyguystv Уровень сложности: средний Примерное время: 2-3 часа Необходимые инструменты: Головка 14 мм, 19 мм: http://amzn.to/2zQPULo Подставки для домкрата: http://amzn.to/2CKG4ZT Домкрат: http://amzn.to/2BDjtyW Динамометрический ключ 1/2 дюйма: http://amzn.to/2BlgSwP Шаги 1. Первым делом установите весь автомобиль на подставки. Вам предстоит провести немало времени под автомобилем, поэтому убедитесь, что вам удобно. 2. Следующее, что нужно сделать, — снять выхлопную систему. Технически это можно сделать и без выхлопной системы, но, по моему опыту, гораздо проще, когда выхлопная система снята. Если вам нужна помощь, Ниже будет ссылка на видео. 3. После снятия выхлопной системы вам нужно открутить задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте головку на 14 мм, чтобы открутить два болта, крепящих каждую втулку стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля. После этого подоприте дифференциал домкратом. 4. Затем используйте головку на 19 мм, чтобы открутить гайки крепления каждой опоры заднего дифференциала к кронштейну крепления. Затем используйте головку на 14 мм, чтобы открутить четыре болта, крепящих каждую опору заднего дифференциала к заднему подрамнику. После откручивания этих болтов вы сможете сдвинуть опоры заднего дифференциала, но снять их пока не получится, так как они не пройдут в багажник. 5. Переходим к передним опорам дифференциала. Используйте головку на 19 мм, чтобы открутить гайки крепления каждой опоры переднего дифференциала к кронштейну крепления. Затем используйте головку на 14 мм, чтобы открутить два болта, крепящих каждую опору переднего дифференциала. к заднему подрамнику. 6. После того, как все гайки и болты сняты с переднего и заднего креплений дифференциала, можно, наконец, установить их на место. Сдвиньте крепления заднего дифференциала с подрамника, а затем опустите домкрат, поддерживающий дифференциал, пока не появится достаточный зазор для извлечения креплений заднего дифференциала. Если проблемы не устранены, можно покачивать дифференциал, чтобы освободить немного места. Вставьте новые крепления заднего дифференциала в кронштейн крепления. Левую и правую стороны следует отметить на самих креплениях, чтобы избежать путаницы. Передние крепления дифференциала должны сняться без проблем. Вставьте новые крепления переднего дифференциала и сориентируйте их так, чтобы они правильно встали на место. Теперь медленно поднимите дифференциал обратно, чтобы можно было вставить крепления заднего дифференциала в задний подрамник и выровнять крепления переднего дифференциала с задним подрамником. 7. Теперь пришло время собрать всё обратно. Используйте головку на 14 мм для установки двух болтов, крепящих каждое крепление переднего дифференциала к заднему подрамнику. Если у вас возникли проблемы с После того, как вы начали откручивать болты, подвигайте домкрат, пока они не встанут на место. Затяните их с моментом 33 фут-фунта (33 Н·м). Затем с помощью торцевой головки на 19 мм закрутите гайки крепления каждой опоры переднего дифференциала к кронштейну. Не забудьте положить шайбу. Затяните их с моментом 47 фут-фунтов (47 Н·м). 8. Для задних опор дифференциала используйте торцевую головку на 14 мм для установки четырёх болтов, крепящих каждую опору заднего дифференциала к заднему подрамнику. Если у вас возникли проблемы с откручиванием болтов, подвигайте домкрат, пока они не встанут на место. Болты должны затягиваться вручную. Затяните их с моментом 33 фут-фунта (33 Н·м). Затем с помощью торцевой головки на 19 мм закрутите гайки крепления каждой опоры заднего дифференциала к кронштейну. Не забудьте положить шайбу. Затяните их с моментом 47 фут-фунтов (47 Н·м). 9. После того, как опоры будут установлены на место, вам потребуется установить задний стабилизатор поперечной устойчивости. втулки. Используйте головку на 14 мм, чтобы закрутить два болта, крепящих каждую втулку стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля. Затяните их с моментом 40 фут-фунтов (40 Нм). 10. Следующее, что вам нужно сделать, — это установить выхлопную систему на место. Если вам нужна помощь, ниже я прикреплю видео. 11. Последнее, что вам нужно сделать, — это снять автомобиль с домкрата и опустить его на землю. Если видео было вам полезно, поставьте лайк и нажмите кнопку «Подписаться», если вы ещё этого не сделали. Как всегда, оставьте комментарий ниже, чтобы узнать, какую самоделку вы хотели бы увидеть в будущем.