У нас вы можете посмотреть бесплатно Что происходит, когда дракон становится вампиром в D&D? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Загляните в Enshrined уже сегодня! - https://www.kickstarter.com/projects/... Пришло время узнать историю Dungeons and Dragons! Сегодня в «Monster of the Week», интернет-шоу, которое подробно погружает в историю и предысторию самых крутых, страшных и интересных монстров D&D, мы поговорим о драконах-вампирах! Концепцию дракона-вампира я давно хотел реализовать в D&D 5E, а теперь и в D&D 5.5/2024/OneD&D/как бы мы её ни называли! Вампиры — это чертовски круто, и идея создания дракона, заражённого вампиризмом, на мой взгляд, обладает огромным потенциалом. Неудивительно, что такое существо существует в долгой и богатой истории D&D, поэтому сегодня мы извлекаем это драконье существо из «Dungeons and Dragons 3.5 Draconomicon» — совершенно особенной книги, в которой погребены несколько уникальных и удивительных драконов! Как всегда, блок характеристик этого монстра для 5-го издания / D&D 2024 доступен ниже! ⬇️ Обязательно расскажите мне, как вы планируете использовать чудовищное существо этой недели за игровым столом вашей группы D&D! #DungeonsAndDragonsLore #DnD #MonsterLore Блок характеристик D&D 5E / D&D 2024 для этого монстра: https://docs.google.com/document/d/1_... Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу и улучшайте свой игровой процесс с помощью эксклюзивного контента: Patreon: / dungeondad Discord: / discord Reddit и архив монстров: / dungeondad 2-й канал: / @dungeondad2 Большое спасибо @TheADHDM за редактирование! Иллюстрации предоставлены Wizards of the Coast 00:00 — ВСТУПЛЕНИЕ 01:14 — ЧТО ЭТО? 04:31 — ЧАСТЬ С РЕКЛАМОЙ 05:55 — МЕХАНИКА 13:35 — СЮЖЕТНЫЕ ЗАВЯЗКИ 18:00 — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ