У нас вы можете посмотреть бесплатно Философия новой музыки/Теодор В. Адорно. ШЁНБЕРГ И ПРОГРЕСССТРАВИНСКИЙ И РЕСТАВРАЦИЯ. Аудиокнига или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Аудиокнига. Философия новой музыки/Теодор В. Адорно. Данное издание выпущено в рамках программы Центрально-Европейского Университета «Translation Project» при поддержке Центра по развитию издательской деятельности (OSI-Budapest) и института «Открытое общество. Фонд Содействия» (OSIAF-Moscow) Существует два варианта перевода использованного в оформлении обложки средневекового латинского изречения. Буквальный: сеятель Арепо держит колесо в работе (крутящимся), и переносный: сеятель Арепо умеряет трудом превратности судьбы. Для Веберна эта формульная фраза являлась символом предельной творческой ясности, лаконичности и наглядности (FaBlichkeit), к которым он стремился и в своих произведениях. Оглавление: Кети Чухров . ИНТРОДУКЦИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ ШЁНБЕРГ И ПРОГРЕСС СТРАВИНСКИЙ И РЕСТАВРАЦИЯ СПИСОК ИЗБРАННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «Философия новой музыки» выходит пятым изданием. На решение издать ее еще раз автора подвигли не столько благодарные обязательства по отношению к тем, кто впустую искал эту книгу, сколько менее дружественные заверения в том, что он выполнил свой долг и сегодня больше не нужен. Там, где с духовными структурами разделываются, попросту сдвигая их в прошлое, и развертывание вещи заменяют пустым течением времени, возникает обоснованное подозрение, что такие структуры не преодолены и вытесняются. Пусть же острая актуальность, которую по этой причине сохраняет «Философия современной музыки», послужит на пользу современному состоянию музыки. То, что раздел о Шёнберге, написанный почти двадцать лет назад, критически предупреждает события, ставшие очевидными лишь начиная с 1950 года, укрепляет автора в этом мнении. Между тем, за прошедшие годы утвердились имена таких композиторов, как Дьёрдь Лигети и Франко Эванджелисти, и таких теоретиков, как Гейнц-Клаус Метцгер. Поскольку автор сегодня по-прежнему считает, что мысли, из которых складывается книга, соответствуют действительности, и поскольку он ручается за все сушественные мотивы книги, текст он предлагает без изменений. Исправлены лишь некоторые опечатки и ошибки, на большинство из которых указал его итальянский переводчик Джакомо Мандзони, чьей добросовестности, исполненной любви, он во многом обязан. Однако верность некогда продуманному не следует смешивать с тупой привязанностью к каждой частности. В особенности, автор гораздо позитивнее, чем двадцать лет назад, настаивает на заменимости каждого музыкального измерения всеми остальными. Кроме того, он еще настоятельнее, чем тогда, хотел бы рассмотреть те опосредования, которые возникают при движении музыкального материала сквозь конкретные произведения. Однако же вместо того, чтобы задним числом вносить соображения такого рода в сам текст, автор хотел бы указать на ряд более поздних публикаций. Прежде всего стоит назвать: эссе о Шёнберге из «Призм», где истолкование этого композитора проводится не столько с позиции материала, сколько со стороны творчества; кроме того, статью «К пониманию Шёнберга», служащую введением к «Франкфуртским тетрадям» (1955) и биографический очерк из четвертого тома «Великих немцев»; затем «Старение новой музыки» из «Диссонансов», куда включена также работа о характере фетишей в музыке. Однако еще более значительными являются оба тома трудов по музыке: «Звуковые фигуры» (1959) и «Quasi una Fantasia» (1963), а также учебные работы, посвященные музыкальной практике, из сборника «Верный концертмейстер» (1963). Содержащиеся в них тексты по новой музыке, к которым следует добавить еще и «Трудности» из «Экспромта» (1968), а также книгу о Берге (1968), представляют продолжающиеся раздумья о том, что было изложено в книге, завершенной в 1948 году. Апрель 1969 Поддержать канал: Сбербанк карта Мир: 2202 2004 6080 4360 Яндекс-деньги: 410011809976789 АУДИОКНИГИ НА ЗАКАЗ недорого! Озвучьте свои любимые книги и слушайте их в любое время, если у вас нет времени на чтение. Стоимость озвучки: 1 час - 10 руб (мин. 100 руб). Запись осуществляется профессиональной программой (с очень мощным движком на базе Yandex SpeechKit JS API (Yandex.Net) с голосами профессиональных дикторов. Более 20 разных голосов. Примеры голосов озвучки здесь: https://yadi.sk/d/f_Zjz422D-ATqw Где заказать: Группа ВКонтакте https://vk.com/club183810369 или: [email protected] Проверенные и надёжные сайты для заработка в интернете без вложений. 1. Форум ФорексДеньги. Получайте деньги за написание любых постов! Форум платит до 1000 рублей за пост, но в среднем выходит 30 рублей, выше оплаты вы нигде не найдёте! https://forexdengi.com/?ref=152691&x=... 2. TravelPayouts – туристическая партнерская программа с оплатой за действие, платит вам до 70% от его дохода за каждое бронирование и покупку билетов. http://www.travelpayouts.com/?marker=... 3. Адвего - Работа по написанию статей, постов, комментариев, корректура текста, поиск информации, приглашение пользователей в группы, голосования, лайки, поиск и обработка СЕО-информации и т.д. https://advego.com/1E56n7DG3v