• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты скачать в хорошем качестве

Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты 1 день назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Радиоуправляемые модели на 27 МГц: как мы летали, боялись помех и теряли самолёты

Друзья, переходите в наш телеграмм канал: https://t.me/+uZRQxGiWFhBhMDRiВ Радиоуправляемые модели на частоте 27 МГц в СССР и постсоветское время были элитарным искусством, требующим знаний электроники, механики и железных нервов, потому что между пилотом и моделью не было надежного цифрового протокола, а лишь тонкая капризная нить аналогового сигнала, рвущаяся от любой помехи в диапазоне, где работали таксисты, дальнобойщики и строители с кранами. Первые аппаратуры типа «Сигнал» или «Пилот» были дискретными — работали по принципу «включено-выключено», без плавных отклонений рулей, только жёсткие тычки по кнопкам, и самолёт летел рывками, дёргаясь как паралитик, в режиме «блинчика», чтобы не свалиться в штопор. Пропорциональная аппаратура, где руль отклонялся на тот же угол, что и джойстик, была Святым Граалем моделизма — импортные Futaba, Sanwa, Graupner стоили как подержанные «Жигули», а советские энтузиасты паяли свои дешифраторы навесным монтажом, втискивая их в спичечные коробки и заливая контура парафином, чтобы частота не уплывала. Самым страшным врагом была помеха: сварщик в соседнем гараже или радиоуправляемая машинка за кустами могли заставить рули самолёта перекладываться в крайнее положение, и модель втыкалась носом в землю с хрустом ломающейся бальзы. На поле перед полётами действовал строгий ритуал: доска с прищепками, на которых были написаны номера каналов кварцевых резонаторов — если твоя прищепка висит на чужом передатчике, ты ждёшь, пока он сядет, иначе перехватишь управление и разобьёшь обе модели. «Улёты» были кошмаром: модель выходила из зоны действия, садился аккумулятор или ловилась мощная помеха, самолёт переставал слушаться и уходил в голубую даль, превращаясь в муху и исчезая навсегда — начиналась спасательная операция на велосипедах, но находили не всегда. Калильные моторы МК-17 «Юниор» или КМД-2.5 пахли смесью эфира, керосина и касторового масла, заводились резкими ударами по пропеллеру, который при обратной вспышке бил по пальцам острой кромкой винта так, что можно было остаться без ногтя. Цифровая эра 2.4 ГГц убила эту магию, сделав управление скучным и надёжным — пульт сам находит свободный канал и шифрует сигнал, но из этого ушёл драйв хождения по канату, когда от знаний электроники зависело, вернётся самолёт домой или станет кучкой дров в лесу.​ #радиоуправлениеСССР #27МГц #авиамоделизм #аппаратураСигнал #дискретноеуправление #кварцевыерезонаторы #помехивэфире #улётмодели #калильныемоторы #касторовоемасло

Comments
  • Что скрывают ламповые усилители звука? 14 часов назад
    Что скрывают ламповые усилители звука?
    Опубликовано: 14 часов назад
  • ЛОКОМОТИВНАЯ ЖД РАДИОСТАНЦИЯ 42РТМ-А2-ЧМ / 72РТМ-А2-ЧМ 4 дня назад
    ЛОКОМОТИВНАЯ ЖД РАДИОСТАНЦИЯ 42РТМ-А2-ЧМ / 72РТМ-А2-ЧМ
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР! 17 часов назад
    Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР!
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Американские тракторы начала XX века 1 день назад
    Американские тракторы начала XX века
    Опубликовано: 1 день назад
  • Wi-Fi и Интернет на ZX Spectrum! | divMMC из Канады 1 день назад
    Wi-Fi и Интернет на ZX Spectrum! | divMMC из Канады
    Опубликовано: 1 день назад
  • ATS mini V4 AMNVOLT радио тест и обзор 6 часов назад
    ATS mini V4 AMNVOLT радио тест и обзор
    Опубликовано: 6 часов назад
  • 33 способа обмана покупателей, которые используют все магазины 12 часов назад
    33 способа обмана покупателей, которые используют все магазины
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Истребитель, где пилот не видел перед собой. Французский Leduc 022 3 дня назад
    Истребитель, где пилот не видел перед собой. Французский Leduc 022
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Ковровец Зид К-58 едет после долгих лет простоя! 4 года назад
    Ковровец Зид К-58 едет после долгих лет простоя!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Вот это поворот! Это кумир путина, КОТОРОМУ ОН ПОДРАЖАЕТ 9 часов назад
    Вот это поворот! Это кумир путина, КОТОРОМУ ОН ПОДРАЖАЕТ
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 3 недели назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет 1 день назад
    Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как мы превращали «Школьник» в монстра: тюнинг без запчастей и здравого смысла 2 недели назад
    Как мы превращали «Школьник» в монстра: тюнинг без запчастей и здравого смысла
    Опубликовано: 2 недели назад
  • СМК: самый дорогой провал СССР, уничтоженный за 3 дня войны 5 дней назад
    СМК: самый дорогой провал СССР, уничтоженный за 3 дня войны
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Конденсаторы-кирпичи: как КБГ спасали и убивали ламповые усилители 13 дней назад
    Конденсаторы-кирпичи: как КБГ спасали и убивали ламповые усилители
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Летающий гроб Люфтваффе — невероятно огромный немецкий бомбардировщик | Хенкель Хе-177 Грайф 1 день назад
    Летающий гроб Люфтваффе — невероятно огромный немецкий бомбардировщик | Хенкель Хе-177 Грайф
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как мы оживляли железо: паяльники, схемы и бессмертные «Рубины» 3 недели назад
    Как мы оживляли железо: паяльники, схемы и бессмертные «Рубины»
    Опубликовано: 3 недели назад
  • ТОП-8 экспортных РАДИОПРИЁМНИКОВ СССР 2 дня назад
    ТОП-8 экспортных РАДИОПРИЁМНИКОВ СССР
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Повышение частоты электродвигателя до 500 Гц 4 дня назад
    Повышение частоты электродвигателя до 500 Гц
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Я Бы И Сам Не Поверил, Но Это Видео Удалось Снять На Камеру. Случаи с Поездами 1 на 1000000 1 день назад
    Я Бы И Сам Не Поверил, Но Это Видео Удалось Снять На Камеру. Случаи с Поездами 1 на 1000000
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5