У нас вы можете посмотреть бесплатно О продуктовых ставках, внедрении LLM и найме GenAI-менеджеров продукта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Я когда вижу, что в резюме у продакта написано, что он умеет вайб-кодить, то я даже не знаю, как к этому относиться. Это как бы скорее хорошо для меня или скорее плохо?» «Мне не интересно на самом деле делать конкретно генеративный искусственный интеллект или ботов, или еще что-то, потому что у меня цели стоят в бизнес-метриках, и мне нужно уметь очень быстро бежать». «Счастливые люди чаты не блокируют». Ведущий: Юра Агеев, основатель ProductSense. Гость: Галя Ширанкова, Product Unit Lead, Avito Телеграм-канал Гали: https://t.me/+41_aP23Pti1iNmVi Подкаст выходит при поддержке конференции по менеджменту продуктов ProductSense. Сайт конференции: https://productsense.io Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast О чём говорим: 00:00 — Введение 01:43 — Продукты с GenAI: откуда брать специалистов и как их учат 03:01 — Роль продакта в обучении языковых моделей 06:20 — Файн-тюнинг и выбор модели: большая vs. маленькая 08:00 — Hard skills GenAI-продакта: насмотренность и умение писать промпты 11:53 — Проблемы рынка труда: «вайб-кодинг» и ложная уверенность кандидатов 15:46 — Ограничения опыта из поддержки при переходе в продуктовые команды 20:24 — Продуктовый R&D vs. бизнес-метрики: ценностный конфликт при найме 23:03 — Время на обучение и минимальный порог экспертизы при найме 25:11 — GenAI vs. бот «за три копейки»: как сделать правильный выбор 30:27 — Портфель продуктов: что входит в «один» Мессенджер Авито 35:50 — Управление портфелем: целеполагание и фокус через процессы 38:28 — Откуда пошло понятие «портфель продуктов»? 40:19 — Измерение офлайн-сделок: прокси-метрика Daily Target Buyers (DTB) 43:38 — Метрики зрелого продукта: отказ от NPS в пользу «блокировки чатов» 46:46 — Отличие манеры общения в разных сферах 49:35 — Продуктовые ставки: выбор и решение больших проблем 54:57 — Разница между «продуктом» и «стримом» в портфеле 56:51 — Связь продуктовых ставок со стратегией и квартальными целями