У нас вы можете посмотреть бесплатно Как получить 6 эффектов модуляции с помощью простой педали флэнжера, например, The Boss BF-2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как извлечь максимум пользы из педали флэнжера. Простая аналоговая педаль флэнжера, такая как Boss BF-2 или MXR M117, на самом деле является самым универсальным типом модуляционного эффекта. MXR M117r США: https://www.sweetwater.com/store/deta... Великобритания: https://amzn.to/3Lm0Q5O Boss BF-3 (обновлённая цифровая версия BF-2) США: https://amzn.to/3vPmCYW Великобритания: https://www.andertons.co.uk/boss-bf-3... TC Electronic Thunderstorm Flanger США: https://amzn.to/3LoXzCK Великобритания: https://amzn.to/3LoXBdQ На создание этого видео меня вдохновила эта замечательная статья: https://reverb.com/news/the-flanger-y... Более глубокое понимание управления позволит вам получить хорус, фейзер и вращающийся эффект. Звуки типа динамика, уни-вайба, вибрато и даже авто-вау — всё это с помощью одной простой аналоговой педали. Теперь я знаю, что существуют цифровые мультиэффекты, которые могут создавать множество различных модуляционных звуков с помощью одной педали, но настоящее удовольствие — взять простую аналоговую педаль флэнжера старой школы и исследовать, насколько креативным и находчивым можно быть, используя всего один эффект. Звук флэнжера возникает, когда в студии два магнитофона воспроизводят одну и ту же музыку, и кто-то нажимает пальцем на фланец одного из этих магнитофонов, чтобы вручную замедлить её. Чем сильнее нажимают, тем сильнее магнитофон замедляется и тем сильнее падает его высота. Когда палец отпускают, магнитофон снова ускоряется, и высота звука повышается, и именно это создаёт традиционный звук флэнжера. Manual — это время задержки, больше слева и меньше справа. Это, по сути, то, насколько синхронизированы или рассинхронизированы два магнитофона. Глубина или ширина — это ширина размаха. Это то, с какой силой палец нажимает на фланец одного из магнитофонов. Скорость (Rate) — это скорость модуляции, то есть, как быстро или как часто палец будет нажимать на флэнжер одного из магнитофонов. Регулятор резонанса, обратной связи или регенерации возвращает задержанный сигнал на вход, что усиливает эффект флэнжера при его увеличении. Для стандартного эффекта флэнжера все регуляторы находятся примерно в полдень, за исключением, пожалуй, резонанса, который можно немного увеличить. Для хоруса установите резонанс очень низким, чтобы уменьшить интенсивность флэнжера. Установите вручную (это время задержки) очень низким, поскольку у хоруса обычно большее время задержки, чем у флэнжера. Нам нужно установить его на большую величину, чтобы избежать эффекта гребенчатого фильтра, который даёт более короткая задержка. Более длинная задержка больше похожа на два сигнала, наложенных друг на друга, что и нужно для хоруса. Если установить глубину на достаточно низком уровне, флэнжеры могут изменять высоту звука очень широко и экстремально, нам нужен довольно плавный ход для более традиционного звучания хоруса. Скорость (Rate) можно настроить по вкусу. Для звука, похожего на вращающийся динамик, можно использовать в основном те же настройки, что и для хоруса, но увеличить глубину для более широкого охвата. Если увеличить значение ручного регулятора, чтобы сократить время задержки, получится звук, более похожий на фазирование, похожий на уни-вайб. Он не обладает такой же пульсацией, как настоящий уни-вайб, но близок к этому. Если выкрутить регуляторы глубины и скорости, можно получить довольно неплохой звук, похожий на вибрато-педаль. Мне нравится использовать этот параметр, чтобы выделить определённые ноты и включить его лишь на короткое время. Если увеличить значение ручного регулятора, чтобы задержка была очень короткой, получится звук, более похожий на фазирование, поскольку исходный сигнал очень близок к модулированному. Звучание очень похоже на фазирование, но с более мерцающим, тонким звучанием, характерным для фейзера. Вы можете отойти от эффекта фазинга и приблизиться к эффекту авто-вау, уменьшив значение ручного управления и регулятора глубины, а затем увеличив значение резонанса. В результате вы получите скорее колебания тона, чем высоту звука. Чем больше вы увеличиваете значение резонанса, тем больше эффект смешивается с более традиционными флэнжерными звуками. Помните, что для получения этих звуков не обязательно использовать Boss BF-2. Подойдёт любая хорошая педаль флэнжера с этими четырьмя основными регуляторами. Мой сайт: https://www.michaelbanfieldguitar.com Таймкоды: 00:00 — Вступление 01:16 — Что такое эффект флэнжера? 02:10 — Объяснение управления 02:55 — Стандартный эффект флэнжера «свуш» 03:27 — Хор 05:57 — Вращающийся динамик 07:29 — Uni-Vibe 09:03 — Вибрато 10:28 — Фейзер 12:22 — Авто-вау 13:57 — Sci-Fi Synth