У нас вы можете посмотреть бесплатно Ранговые бои 2019. Первый сезон. Регламент или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды. Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои. Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои. Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют. Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают. Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться. Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе. Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона. Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности. Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон. Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков. Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере. Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах. Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона. Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах. Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах. Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике. Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта. Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК). Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня. Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре. Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона. Будни: RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК). RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК). RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК). Выходные дни: RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК). RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК). RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК). Формат Ранговые бои проходят отдельными сезонами. Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой». Длительность боя — 15 минут. Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы. Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра». В режиме нельзя играть взводом. Сезон Режим доступен с 20 мая 11:00 (МСК) до 10 июня 5:00 (МСК). Длительность сезона — 21 день. Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры. Шевроны Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона. Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон. Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон. Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон. В случае ничьей обе команды считаются проигравшими. Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место. Дивизионы и ранги В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов. Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее: #ZION#WOT#Ранговые бои 2019. Первый сезон. Регламент