У нас вы можете посмотреть бесплатно Будьте честны с собой! Honda Ridgeline 2021 года — это именно тот пикап, который вам действительн... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы правы, многие грузовики предлагают большую грузоподъёмность и буксировочное усилие, но не дают ощущения от вождения, сравнимого с ощущениями от обычного легкового автомобиля. А вам регулярно требуется грузоподъёмность более 650 кг? Ну же! Увлекаетесь гонками? Послушайте мой подкаст: http://funwithcars.com/ Видеоглавы 0:00 Введение и характеристики 1:39 Обзор и грузовое пространство 3:40 Загляните внутрь 5:59 Варианты размещения груза и хранения 9:10 Обзор поездки — Какой объём грузовика вам нужен? 10:47 Обзор привода — Новая платформа 11:22 Обзор привода — Силовой агрегат 12:22 Обзор привода — iVTM4, полный привод и режимы движения 13:40 Обзор привода — Экономия топлива 14:26 Обзор привода — Шасси и пространство 15:11 Обзор привода — Truck Enough 16:19 Обзор привода — Заключение Honda Ridgeline Sport 2021 года Базовая цена: 37 665 долларов США Цена после тестирования: 40 860 долларов США Двигатель: 3,5-литровый V-6 Мощность: 280 лошадиных сил при 6000 об/мин Крутящий момент: 360 Н·м при 4700 об/мин Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая коробка передач Привод: полный Расход топлива Город: 18 миль на галлон (18 миль на галлон) Шоссе: 24 мили на галлон (24 мили на галлон) Смешанный цикл: 21 миля на галлон (21 миля на галлон) Расход топлива (миль/галлон) Размеры Длина: 210,2 дюйма (595,7 мм) Ширина: 78,6 дюйма (193,7 мм) Высота: 70,8 дюйма (197,7 мм) Колёсная база: 125,2 дюйма (305,7 мм) Масса и грузоподъёмность Снаряжённая масса: 4436 фунтов (2099 кг) Объём салона: 110 кубических футов (39,7 кубических фута) (по данным Honda) Объём багажного отделения: н/д кубических футов (по данным Honda) Полезная нагрузка: 1583 фунта (714 кг) Тяговое усилие: 2250 кг (2274 кг) Расчётное отношение массы к мощности: 15,8 фунтов на лошадиную силу Заявленное производителем время разгона от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч): н/д (секунды) Заявленная производителем максимальная скорость: н/д (миль/ч) Размер по официальной классификации: стандартный пикап Опции: пакет HPD, 2800 долларов США; Платиновый белый, 395 долларов США Записано 22 апреля 2021 г. Кто такой Робин Уорнер? – Краткое описание и биография Робин пять лет своей взрослой жизни проработал инженером. Четыре года в компании TRW Automotive (ныне ZF TRW Auto), поставщике первого уровня, инженером по калибровке систем контроля тяги и устойчивости, и чуть больше года инженером по динамике автомобиля в Ford Motor Company. Кроме того, 15 лет своей взрослой жизни он занимал различные должности редакторов в различных журналах, в том числе должность младшего технического редактора в Car and Driver, редактора дорожных тестов в Road & Track и главного редактора в Autoweek. Робин также несколько лет занимался гонками. Он начал с автокросса, затем купил карт, а затем ещё один. Добившись большого успеха, включая победу в чемпионате Great Lakes Sprint Series в 2002 году, он перешёл на гоночные болиды, участвуя в чемпионате Skip-Barber Midwest Championship 2003 года, чемпионате Skip Barber Southern Championship 2003–2004 годов и национальном чемпионате Formula Dodge 2004 года. Помимо создания видеороликов, Робин ведёт подкаст о крупнейших мировых гоночных сериях, уделяя особое внимание Формуле-1. Подкаст можно найти на сайте http://funwithcars.com/