У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota Hilux 2026 года выпуска с внешним видом в стиле сумо и опцией электромобиля. Лучший ли это... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Среднеразмерный пикап отличается переработанным интерьером с элементами, вдохновлёнными Land Cruiser, и модернизированной рамной конструкцией. Новый Toyota Hilux — это существенно переработанная версия своего предшественника. Он будет предлагаться с дизельным, бензиновым, мягким гибридным, электромобильным и FCEV вариантами силовых агрегатов. Пикап скоро появится в Европе и Австралии, а затем в Азии и Японии. Один из самых известных пикапов в мире только что вступил в девятое поколение. Новый Toyota Hilux впервые вышел на международный рынок с обновлённым экстерьером, обновлённым интерьером, модернизированной рамной конструкцией и добавлением полностью электрической силовой установки. Новый облик автомобиля вдохновлён темой «Кибер-сумо», отказавшись от стилистики «молот», характерной для других моделей Toyota. Передняя часть может похвастаться более тонкими светодиодными фарами, сотовой решёткой радиатора в цвет кузова, угловатыми воздухозаборниками на бампере и прочной защитой днища. Полностью электрическая версия отличается уникальным передним бампером с решеткой радиатора и измененными воздухозаборниками. Профиль выглядит знакомым, поскольку остекление, стойки и двери переняты у предыдущей модели, выпускавшейся с 2015 года. Тем не менее, переработанные передние и задние крылья с угловатыми колесными арками в сочетании с новыми колесными дисками освежают облик модели. Задняя часть стала более рельефной, чем прежде, с более острыми светодиодными фонарями и современным бампером с интегрированными подножками, как у конкурирующего Ford Ranger. Коэффициенты дорожного просвета аналогичны предшественнику: длина составляет 5320 мм (209,5 дюйма), а колесная база — идентична — 3085 мм (121,5 дюйма). Примечательно, что Toyota решила сделать версию с двойной кабиной единственной опцией в Европе и Австралии. Тем не менее, покупателям на других рынках, например, в Таиланде, доступны конфигурации Single Cab и Smart Cab. Интерьер был полностью переработан с использованием новейших технологий и стилистических решений из арсенала автопроизводителя. На квадратной приборной панели разместились отдельно стоящий 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы (8 дюймов в базовой комплектации Thai), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель (7 дюймов в младших комплектациях) и физические органы управления кондиционером и основными функциями. Массивное рулевое колесо с удобными кнопками позаимствовано у Land Cruiser. Среди других особенностей — небольшая ручка переключения передач, селектор режимов движения на центральной консоли, двойной отсек для хранения со стороны пассажира и подстаканники на приборной панели. Система безопасности включает «значительно расширенный» пакет ADAS, что ставит Hilux в один ряд с остальными моделями легковых автомобилей автопроизводителя. Toyota известна своим подходом Multipathway к выбору доступных силовых агрегатов, и новый Hilux — яркое тому подтверждение. В зависимости от рынка пикап по-прежнему будет доступен с проверенным 2,8-литровым турбодизелем компании в обычном и мягком гибридном вариантах, а также с 2,7-литровым бензиновым двигателем. Совершенно новым является полностью электрический вариант с двумя электродвигателями общей мощностью 193 л.с. (144 кВт / 196 л.с.) и аккумуляторной батареей ёмкостью 59,2 кВт⋅ч. По данным Toyota, запас хода пикапа с нулевым уровнем выбросов составит 240 км (149 миль) по циклу WLTP или более 300 км (186 миль) по циклу NEDC. Звучит не слишком впечатляюще, но компания также пообещала выпустить версию водородного FCEV в 2028 году. Грузоподъемность осталась прежней: модель с ДВС может перевозить до 1000 кг (2205 фунтов) и буксировать до 3500 кг (7716 фунтов). Hilux BEV более экономичен: он сможет перевозить 715 кг (1576 фунтов) и буксировать 1600 кг (3527 фунтов). В основе Hilux лежит модернизированная версия лестничной рамы IMV, используемой в Tacoma и Land Cruiser, а не более современная TNGA-F. Тем не менее, он оснащен новым электроусилителем руля, новыми креплениями двигателя и кабины для снижения вибраций, новыми удлинителями передних лонжеронов для улучшения краш-тестов и измененной подвеской. Подвеска включает независимую пружинную подвеску спереди и жёсткую ось с рессорной подвеской сзади для всех моделей. По данным Toyota Australia, доступны два варианта подвески: один «ориентирован на перевозку тяжёлых грузов и буксировку», а другой — на «повышенный комфорт езды для повседневного использования». Что касается внедорожных качеств, версии 4×4 используют систему подключаемого полного привода с повышенными и пониженными передаточными числами, которая теперь улучшена благодаря стандартной установке заднего блокируемого дифференциала и системе Multi-Terrain Select. В Таиланде, где по-прежнему производится автомобиль, новый дизельный Hilux Travo уже доступен для заказа по цене от 767 000 бат (23 700 долларов США) до 1 366 000 бат (42 200 долларов США). Полностью электрическая версия на том же рынке стоит от 1 491 000 бат (46 100 дол...