У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работает вертолет: Все, что нужно знать о вертолетах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вертолет работает по принципу аэродинамической подъемной силы - восходящей силы, которая противодействует весу вертолета и удерживает его в воздухе. Как же именно роторы вертолетов помогают им летать? Чтобы любой объект летел в воздухе, его должна толкать вверх подъемная сила, но для этого воздух должен обтекать аэродинамическое крыло. В случае с вертолетом такой опорой являются крылья его главного ротора. Лопасти вертолета имеют уникальную конструкцию, позволяющую им создавать подъемную силу; точнее, они изогнуты сверху и более плоские снизу. Благодаря такой изогнутой форме воздух быстрее обтекает верхнюю часть, что приводит к снижению давления воздуха на лопасти. Эти крылья вращаются с очень высокой скоростью, что заставляет воздух проходить над ними таким образом, что возникает подъемная сила, обусловленная принципом Бернулли. Вертолеты движутся в заданном направлении, создавая большую подъемную силу с одной стороны, чем с другой. В принципе, когда им нужно лететь влево, они создают большую подъемную силу справа, и наоборот. Некоторые вертолеты могут даже летать вверх ногами! Перевернутый вертолет может использовать свои лопасти для создания подъемной силы в нижней части вертолета так же, как он обычно использует их для создания подъемной силы вверх. В этом видео объясняется все, что вам нужно знать о вертолетах. #наука #анимация #вертолет Подписывайтесь, чтобы получать больше подобных научных видео! / @scienceabc Следите за нами в Twitter! / abc_science Следите за нами на Facebook! / sciabc Следите за нашим сайтом! https://www.scienceabc.com Ссылки: https://www.faa.gov/regulations_polic... https://www.nasa.gov/audience/forstud... http://web.mit.edu/16.00/www/aec/flig...