У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes EQS 2022 года - интерьер, экстерьер и вождение (лучший электромобиль класса люкс) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Mercedes-Benz EQS 2022 года станет электромобилем S-класса Обладая мощностью до 516 лошадиных сил, большим аккумулятором на 107,8 кВтч и огромным гиперэкраном внутри, новый электрический флагман Benz дает нам надежду на то, что будущее автономных модулей будет не таким уж плохим. EQS - это первый специализированный электромобиль Mercedes-Benz и новый представитель семейства S-класса. Доступны одномоторные (задний привод) и двухмоторные (полноприводные) варианты мощностью от 329 до 516 лошадиных сил. Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в продажу этой осенью. Mercedes-Benz EQS 2022 года - это первый специализированный электромобиль марки и первый автомобиль марки Mercedes EQ, который появится в США. рынок. Спортивный, как утверждает автопроизводитель, - это самый низкий в мире коэффициент лобового сопротивления (0,20) и самый большой в мире автомобильный экран (56 дюймов), а также мощность 516 лошадиных сил, EQS, вдохновленный концепцией F015, стремится поставить печать Mercedes. в сегменте электромобилей, начиная сверху. EQS будет доступен в двух версиях. EQS450 + имеет задний привод и развивает мощность 329 лошадиных сил, а EQS580 4Matic - двухмоторный полноприводный, мощностью 516 лошадиных сил. Оба поступят в продажу этой осенью. Обе модели предлагают адаптивную пневматическую подвеску и четырехколесное рулевое управление, а также полный пакет помощи водителю от Mercedes, панорамный люк на крыше и множество технических новинок, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX, звук Burmester 3D, беспроводное подключение и зарядку смартфона, а также шесть портов USB-C. Однако звездой внутреннего шоу EQS является дополнительный Hyperscreen. «Что действительно революционно, так это то, что впервые вся приборная панель представляет собой экран. Мы буквально дематериализовали [оборудование], - сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер. - Никто другой этого не делал, и я думаю, говоря о размерах экрана раньше это заставляет все остальное выглядеть старым ". Покрытый цельным стеклом Gorilla Glass, Hyperscreen охватывает всю приборную панель, включая три дисплея внутри. Дисплей приборной панели представляет собой стандартный ЖК-дисплей, а центральный и пассажирский дисплеи - OLED для большей яркости и контрастности. Новый экран сочетается с новым макетом «Zero Layer» для пользовательского интерфейса MBUX, располагая виджеты, основанные на машинном обучении, на трехмерной карте местности вокруг автомобиля. Виджеты, которые могут управлять чем угодно, от системы отопления, вентиляции и кондиционирования до стереосистемы и телефона (и т. Д.), Учатся на поведении водителя, в конечном итоге предугадывая потребности и отображая информацию на основе шаблонов использования. Если вы не установите флажок «Гиперэкран», вы получите 12,8-дюймовый одиночный дисплей с портретной ориентацией, установленный в стиле планшета перед приборной панелью. Трансмиссия EQS на 400 вольт питается от аккумуляторной батареи с низким содержанием кобальта (около 10 процентов) с полезной энергией 107,8 кВтч, разработанной собственными силами, что обеспечивает рейтинг диапазона WLTP в 478 миль, хотя оценка диапазона EPA не была объявлена . Аварийная конструкция в днище кузова защищает аккумулятор, и автомобиль может автоматически отключать систему высокого напряжения в случае аварии. Mercedes заявляет, что коэффициент сопротивления скользкости EQS 0,20 (Cd) является самым низким среди всех серийных автомобилей, когда-либо производимых, что частично обеспечивается дизайном экстерьера One-Bow, а также большим вниманием к деталям во всем экстерьере, в том числе специальными усилиями по сглаживанию днища, а также оптимизированный дизайн задней части и спойлера и специальные стреловидные спойлеры на передние и задние колеса. Mercedes также понимает, что клиентов EQS могут беспокоить не только их личная роскошь и комфорт. Соответственно, 176 фунтов снаряженной массы EQS состоит из ресурсосберегающих материалов, таких как переработанный пластик, переработанная пряжа и алюминий, производимый экологически безопасными методами. EQS построен на заводе Mercedes-Benz 56 в Зиндельфингене, Германия, который предлагает производство с нулевым выбросом углерода благодаря солнечной батарее, а также включает переработку дождевой воды, озелененные крыши и переработанный бетон в фасаде здания. Официальная информация о ценах будет опубликована ближе к запуску автомобиля осенью 2021 года. Узнать больше https://www.caranddriver.com/news/a36... 📌 Facebook ▶ / cartvpress 📌 Instagram ▶ / cartvpress