У нас вы можете посмотреть бесплатно Исследуем Silent Hill 2 от первого лица | Взгляд разработчика игр или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉Поддержите меня здесь: / halbotstudios 🎮Мои материалы здесь: https://www.fab.com/sellers/HALbot%20... 💬Присоединяйтесь к Discord и демонстрируйте свои работы здесь: / discord В этом видео я рассматриваю Silent Hill 2 (Remake) с точки зрения разработчика игры. Я прохожусь по игровому миру от первого лица и объясняю, почему он так хорошо выглядит — освещение, настроение, повествование, текстуры и общий дизайн окружения. Я расскажу о: Как мир преподносит упадок, грязь и возраст через работу с текстурами Умное использование реквизита, беспорядка, вывесок и разрушений для создания реалистичных пространств Выбор освещения и атмосферы, которые создают напряжение и привлекают внимание Как правильно делать скриншоты с референсами (композиция, поверхности, модульные элементы, декоративные панели, наклейки и т. д.) Как я бы подошёл к воссозданию небольшой сцены или здания из Silent Hill 2 в своём проекте Если вы пытаетесь вывести своё окружение на новый уровень, создать более эффектные хоррор-пространства или перенести референсы уровня AAA в свою собственную работу на Unreal Engine 5, то именно так я изучаю готовую игру. Если вам нужен полный урок, где я воссоздаю одно из таких пространств в UE5, дайте мне знать в комментариях. Характеристики моего ПК: Процессор: Intel i9 9900k Видеокарта: Nvidia RTX 3080 Материнская плата: GIGABYTE Z390 AORUS PRO Оперативная память: G.Skill Aegis Series 64 ГБ #EnvironmentArt #GameDevelopment #SilentHill2 Silent Hill 2, Silent Hill 2 Remake, окружение Silent Hill 2, анализ дизайна окружения, анализ разработки игр, дизайн окружения в жанре хоррор, анализ текстур, исследование текстур грязи, анализ освещения, референсы игрового окружения, как изучать игровое окружение, воссоздание игрового окружения в Unreal Engine 5, руководство по дизайну окружения, арты для игр в жанре хоррор, настроение и атмосфера в играх, дизайн уровней для хоррора, размещение реквизита для повествования, создание референсных изображений, перспектива разработки игр, рабочий процесс художника по окружению, референсы для Unreal Engine