• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! скачать в хорошем качестве

Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями!

Спасибо: Özaydın Otomotiv http://www.ozaydinotomotiv.com/skoda/   / skodaozaydinbuyukcekmece   Что это? Один из самых совершенных автомобилей в продаже перешёл во второе поколение. Можно смело сказать, что мы обожали старый Kodiaq, осыпая его похвалами и наградами. История взросления Skoda, пожалуй, достигла своего апогея в 2016 году, когда был представлен автомобиль первого поколения. Это был семиместный внедорожник, способный вызвать дрожь даже у Land Rover Discovery, при этом он стоил гораздо дешевле, привнося в этот удивительно узкий сегмент рынка качественную отделку, отличную динамику и изысканный стиль. Конечно, пятиместные внедорожники давно уже заполонили наши улицы. Но по-настоящему практичные семиместные автомобили встречаются гораздо реже. Это был один из лучших вариантов. Нельзя винить Skoda за то, что она провела скромный фейслифтинг и объявила автомобиль новым, боясь испортить хорошее. Даже по внешнему виду можно прийти к такому выводу: несмотря на все разговоры о новом дизайне «Modern Solid», смелой передней фаре и новой версии значка Skoda, этот Kodiaq сохраняет общую эстетику и продвигает её на новый уровень. Хотя эти большие задние фонари, серебристые задние стойки и немного свежего цвета Bronx Gold (он же гламурный коричневый) добавляют немного лоска, любой, кто сдал старый Kodiaq, должен чувствовать себя как дома, выглядывая из окна спальни в последний момент покоя перед началом суматохи школьных сборов. Так что же нового? На самом деле это достойная модернизация, и, естественно, ёмкость аккумулятора выросла, впервые в истории Kodiaq. У него много общего с новейшим Volkswagen Tiguan (хотя и с большим отрывом, чем у Superb и Passat последнего поколения), и вы можете выбрать бензиновый и дизельный двигатель — да, именно дизельный! — а подключаемый гибрид готов покорить все продажи автомобилей компании благодаря низкому уровню выбросов CO2. Полностью электрический привод по-прежнему доступен для эксклюзивного кроссовера Enyaq. Бензиновые версии включают 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. с технологией «мягкого гибрида» (для повышения эффективности без дополнительных сложностей для водителя) и 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. с полным приводом. Дизельные 2,0-литровые версии доступны в двух вариантах: 148 л.с. с передним приводом и 190 л.с. с полным приводом. Skoda заявляет расход топлива в 47,4 мили на галлон (4,7 л/100 км) с бензиновым двигателем и 53,2 мили на галлон (5,7 л/100 км) с дизельным (эти цифры действительны для пятиместной версии, более тяжёлая семиместная версия потребляет больше топлива). Подключаемый гибрид (PHEV) использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и аккумулятор ёмкостью 25,7 кВт⋅ч, обеспечивая мощность 201 л.с. и — будьте готовы — 120 км (75 миль) запаса хода на электротяге. На практике это составляет 80-96 км (50-60 миль), но это всё равно достойный запас хода, и вы не будете испытывать особых проблем с ездой исключительно на электротяге, в отличие от других PHEV, которые могут быть довольно хриплыми. Читать далее: https://www.topgear.com/car-reviews/s...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5