У нас вы можете посмотреть бесплатно Skoda Kodiaq 2025 года — великолепный спортивный автомобиль класса люкс с подробностями! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Özaydın Otomotiv http://www.ozaydinotomotiv.com/skoda/ / skodaozaydinbuyukcekmece Что это? Один из самых совершенных автомобилей в продаже перешёл во второе поколение. Можно смело сказать, что мы обожали старый Kodiaq, осыпая его похвалами и наградами. История взросления Skoda, пожалуй, достигла своего апогея в 2016 году, когда был представлен автомобиль первого поколения. Это был семиместный внедорожник, способный вызвать дрожь даже у Land Rover Discovery, при этом он стоил гораздо дешевле, привнося в этот удивительно узкий сегмент рынка качественную отделку, отличную динамику и изысканный стиль. Конечно, пятиместные внедорожники давно уже заполонили наши улицы. Но по-настоящему практичные семиместные автомобили встречаются гораздо реже. Это был один из лучших вариантов. Нельзя винить Skoda за то, что она провела скромный фейслифтинг и объявила автомобиль новым, боясь испортить хорошее. Даже по внешнему виду можно прийти к такому выводу: несмотря на все разговоры о новом дизайне «Modern Solid», смелой передней фаре и новой версии значка Skoda, этот Kodiaq сохраняет общую эстетику и продвигает её на новый уровень. Хотя эти большие задние фонари, серебристые задние стойки и немного свежего цвета Bronx Gold (он же гламурный коричневый) добавляют немного лоска, любой, кто сдал старый Kodiaq, должен чувствовать себя как дома, выглядывая из окна спальни в последний момент покоя перед началом суматохи школьных сборов. Так что же нового? На самом деле это достойная модернизация, и, естественно, ёмкость аккумулятора выросла, впервые в истории Kodiaq. У него много общего с новейшим Volkswagen Tiguan (хотя и с большим отрывом, чем у Superb и Passat последнего поколения), и вы можете выбрать бензиновый и дизельный двигатель — да, именно дизельный! — а подключаемый гибрид готов покорить все продажи автомобилей компании благодаря низкому уровню выбросов CO2. Полностью электрический привод по-прежнему доступен для эксклюзивного кроссовера Enyaq. Бензиновые версии включают 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. с технологией «мягкого гибрида» (для повышения эффективности без дополнительных сложностей для водителя) и 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. с полным приводом. Дизельные 2,0-литровые версии доступны в двух вариантах: 148 л.с. с передним приводом и 190 л.с. с полным приводом. Skoda заявляет расход топлива в 47,4 мили на галлон (4,7 л/100 км) с бензиновым двигателем и 53,2 мили на галлон (5,7 л/100 км) с дизельным (эти цифры действительны для пятиместной версии, более тяжёлая семиместная версия потребляет больше топлива). Подключаемый гибрид (PHEV) использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и аккумулятор ёмкостью 25,7 кВт⋅ч, обеспечивая мощность 201 л.с. и — будьте готовы — 120 км (75 миль) запаса хода на электротяге. На практике это составляет 80-96 км (50-60 миль), но это всё равно достойный запас хода, и вы не будете испытывать особых проблем с ездой исключительно на электротяге, в отличие от других PHEV, которые могут быть довольно хриплыми. Читать далее: https://www.topgear.com/car-reviews/s...