У нас вы можете посмотреть бесплатно МАЗ и КамАЗ обменяются агрегатами 📺 Новости с колёс №3485 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мировой автопром знает множество примеров самого разнообразного сотрудничества. Скажем, BMW разрабатывает спорткары совместно с Тойотой, под капотами Мерседесов стоят двигатели Рено, Джили или Ниссана, а в премиальных Audi легко найти элементы от «народных» Фольквагена, Шкоды или Сеата. Русские компании идут другим путём. «Нижегородские грузовые автомобили» начали выпуск дизельного мотора… И группа Sollers тоже начала выпуск своего очень близкого по характеристикам дизеля. Государственный «Москвич» не нашёл точек соприкосновения с государственным же АвтоВАЗом. В грузовой сфере процесс объединения российского КамАЗа и белорусского МАЗа начинался… в 2012 году! Предполагалось создать единый холдинг под названием «Росбелавто». Но, несмотря на правительственную поддержку, проект быстро заглох. Впрочем, год назад стороны начали переговоры об унификации компонентной базы двух флагманов: автозаводы планировали использовать общие компоненты, а также создать единые узлы трансмиссий. Заводы не раз обменивались визитами делегаций, на что обращал внимание телеканал «Авто Плюс». А теперь мы разузнали подробности! Николай Лакотко: «С КамАЗом есть общие точки пересечения, начиная от закупки металлопроката, профилей, до применения конкретных агрегатов и узлов. Всё это есть в дорожной карте по сотрудничеству с КамАЗом, и мы в этом направлении движемся». Уже сейчас Минский автозавод закупает у КамАЗа бывший ZF-овские 16-ступенчатые механические коробки передач, а вот использовать перспективные челнинские «роботы» минчанам мешает… электроника. Подружить моторы Weichai и трансмиссии Fast Gear (эту конфигурацию сейчас использует МАЗ) оказалось проще, чем заниматься адаптацией камских агрегатов под китайские дизели минской сборки. В свою очередь, КамАЗу интересны белорусские мосты: «Были вопросы у нас по узлам трансмиссий, по мостам, ведущим мостам, которые под 16-тонные нагрузки». Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews Rutube: https://rutube.ru/u/autoplusnews TikTok: / autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #МАЗ #КамАЗ #MAZ #Kamaz #MAZbelarus #Минскийавтозавод #паоКамаз #вестиКамаза #грузовыеавтомобили #truck #автокомпоненты #ведущиймост #axles #gearbox #коробкапередач #унификация #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #белорусскиетовары #белорусскиеавтозаводы #белорусскиеавтомобили #российскийавторынок #automobile #новостиавтопрома #autoplustv #автоновости #автоплюств #новостисколёс