• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia скачать в хорошем качестве

Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia

Ремонтируем микроавтобус своими руками. В этом видео хочу вам показать, как заменить бронзовые втулки в передней подвеске микроавтобуса Toyota Hiace Regius (Granvia). Признаком износа этих втулок является металлический звон в подвеске при езде по кочкам. Так же из-за разбитых втулок может быть сильный гул в подвеске на скорости, похожий на тот, который бывает при движении по следам от гусениц на асфальте. Для этой операции понадобится вполне стандартный набор инструментов. Очень желательно иметь вот такой ключ «на 55», съёмник шаровых и рулевых наконечников и щипцы для снятия и установки стопорных колец. Поддамкрачиваем машину, не забывая предварительно сорвать все колёсные гайки. Снимаем колесо и обязательно ставим машину на подпорки. Снимаем металлический колпачок, поддев его отверткой. Под ним нас ждёт болт «на 12» - откручиваем его. Откручиваем шесть гаек «на 12» по периметру крышки. После этого нужно найти в крышке два отверстия с резьбой М8, прочистить их и вкрутить в них два подходящих болта. Равномерно подтягиваем их пока крышка не оторвется от ступицы. Затем болты нужно выкрутить и осадить крышку обратно молотком. После этой операции освободятся и легко снимутся конусные шайбы, а затем и сама крышка. Снимаем стопор и отсоединяем тормозной шланг от кронштейна. Не забываем про датчик АБС, он крепится болтом на 10, так же отсоединяем его от ступицы и от кронштейна – тут тоже болтик на 10. Теперь можно снимать тормозной суппорт. Для этого откручиваем два болта на 17. Что бы снятый суппорт не висел на тормозном шланге, наденьте его на тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Находим и отгибаем лепесток стопорящий контргайку, откручиваем её ключом на 55. Снимаем стопорную шайбу и откручиваем тем же ключом поджимную гайку и не забываем шайбу под ней. Снимаем стопор и кольцо с шлицевой части привода. Снимаем ступицу вместе с подшипниками. Для снятия поворотного кулака откручиваем четыре болта на 14 крепления нижней шаровой. Расшплинтовываем и откручиваем гайки на 22 крепления рулевого наконечника и верхней шаровой. Выпресовываем пальцы наконечника и шаровой с помощью съёмника. Откручиваем гайку на 14 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. Снимаем поворотный кулак. Подготовим запасные части и приступим к замене. Здесь у меня сальники в ступицы и поворотные кулаки, внутренние и наружные бронзовые втулки, стопорные гайки со стопорными кольцами, прокладки и консистентная смазка. Если нужны номерки – ставьте на паузу, мы подождём вас. Начнём с поворотного кулака. Зажимаем его в тиски. Выпрессовываем сальник, поддев его отверткой. Аккуратно выбиваем бронзовые втулки, так что бы не повредить посадочные поверхности. Если не получиться выбить – нагрейте кулак паяльной лампой и выбивайте. Тщательно всё промываем и протираем. Запрессовываем новую внутреннюю втулку и сальник, если нет пресса – аккуратно забиваем, используя деревянную проставку. Запрессовываем новую наружную втулку, обратите внимание, что бы лыска на ней совпала со шпоночным пазом на поворотном кулаке. Смазываем втулки и сальник свежей смазкой и устанавливаем кулак обратно, предварительно очистив от старой смазки шлицевой вал привода. Всё остальное собираем, как говорится, в обратном порядке. В моём случае состояние ступичных подшипников было близко к идеальному, поэтому я их заменять не стал. Если в вашем случае, требуется замена подшипников, то аккуратно выбейте старые наружные кольца из ступицы, стараясь не повредить посадочную поверхность, и запрессуйте на их место новые. Выпрессовываем сальник из ступицы. Тщательно промываем и протираем ступицу. Обильно смазываем внутренности ступицы свежей смазкой, устанавливаем внутренний подшипник, запрессовываем новый сальник и устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Для регулировки натяга подшипников, сначала затяните поджимную гайку ключом на 55 с усилием 59 Нм. Проверните ступицу на несколько оборотов в обе стороны для стабилизации подшипников. После этого ослабьте поджимную гайку и снова затяните её, но уже с усилием 24 Нм. Если нет динамометрического ключа, то просто закрутите до упора поджимную гайку от руки. Установите стопорное кольцо и закрутите контргайку с усилием 47 Нм и застопорите, отогнув лепестки стопорной шайбы. Установите шлицевое и стопорное кольцо, проверьте зазор между шлицевым кольцом и наружной бронзовой втулкой, при необходимости подберите кольцо нужной толщины. Для продления срока службы верхней шаровой опоры и втулок верхнего рычага, рекомендую выкрутить заводские пробочки ключом на 10, вкрутить на их место тавотницы и прошприцевать консистентной смазкой. Эта нехитрая операция позволит надолго отодвинуть замену дорогостоящего верхнего рычага, а меняется он только целиком.

Comments
  • Как поменять гранаты и втулки передних ступиц на Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус 1 год назад
    Как поменять гранаты и втулки передних ступиц на Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как усилить подвеску на Toyota Grand HiAce . Toyota Granvia. Toyota Regius 5 лет назад
    Как усилить подвеску на Toyota Grand HiAce . Toyota Granvia. Toyota Regius
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Toyota Hiace XH10/Тойота Хайс САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МИКРОАВТОБУС В УКРАИНЕ!!! Простой, надёжный 1 год назад
    Toyota Hiace XH10/Тойота Хайс САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МИКРОАВТОБУС В УКРАИНЕ!!! Простой, надёжный "ЯПОНЕЦ"!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 😱2026 Урал 375 __  представляет собой современное возрождение легендарного. 7 часов назад
    😱2026 Урал 375 __ представляет собой современное возрождение легендарного.
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Замена шаровых без съёмника очень просто. 6 лет назад
    Замена шаровых без съёмника очень просто.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Toyota HIACE - ТОПОВЫЙ МИКРОАВТОБУС за АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ! 4 года назад
    Toyota HIACE - ТОПОВЫЙ МИКРОАВТОБУС за АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ!
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЛУЧШИЙ АНТИКОР для скрытых полостей, арок и коробов. 4 года назад
    ЛУЧШИЙ АНТИКОР для скрытых полостей, арок и коробов.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Toyota Hiace замена передних рычагов подвески 5 лет назад
    Toyota Hiace замена передних рычагов подвески
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ⚡️ Отказ исполнить приказ Путина || Аресты военных в Москве 23 часа назад
    ⚡️ Отказ исполнить приказ Путина || Аресты военных в Москве
    Опубликовано: 23 часа назад
  • 1996 Toyota Granvia/Hiace KCH16 Q 4WD T-Diesel 1KZ-TE only 87,000km (По-русски) 4 года назад
    1996 Toyota Granvia/Hiace KCH16 Q 4WD T-Diesel 1KZ-TE only 87,000km (По-русски)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Toyota Hiace Regius - Замена подшипника задней ступицы 6 лет назад
    Toyota Hiace Regius - Замена подшипника задней ступицы
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков 6 лет назад
    Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!! 5 лет назад
    ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Toyota High Roof Front Suspnsion Upper Control Arm&Ball Joint Repring&Control Arm Bushing replcment 3 года назад
    Toyota High Roof Front Suspnsion Upper Control Arm&Ball Joint Repring&Control Arm Bushing replcment
    Опубликовано: 3 года назад
  • Toyota Hilux Surf 130 . Замена бронзовых втулок . 1ч . 4 года назад
    Toyota Hilux Surf 130 . Замена бронзовых втулок . 1ч .
    Опубликовано: 4 года назад
  • Затянуть ленточный хомут просто! | It is easy to tighten the belt clamp! 3 года назад
    Затянуть ленточный хомут просто! | It is easy to tighten the belt clamp!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Toyota Hiace 4x4 Wheel stud/lug nut change | Break disc removal 2 года назад
    Toyota Hiace 4x4 Wheel stud/lug nut change | Break disc removal
    Опубликовано: 2 года назад
  • Toyota Hiace Regius замена заднего подшипника ступицы. 3 года назад
    Toyota Hiace Regius замена заднего подшипника ступицы.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка 9 дней назад
    Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Toyota Hiace Wheel  Hub Bearing Replacement 2 года назад
    Toyota Hiace Wheel Hub Bearing Replacement
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5