У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор G&L L2000 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Басы компаний Fender и MusicMan произвели в своё время революции в басостроении и заложили новый векторы развития музыкальных инструментов. И их прямые последователи, инструменты G&L, на таком фоне как-то затерялись, но значит ли это что они заслуживают меньше внимания? Нет, внимания к ним уделяется незаслуженно мало, и я объясню почему. Этот текст будет дополнять видео, потому что если бы я впихнул видео всё, что мне есть сказать об этих инструментах, оно стало бы неприлично длинным и нудным. Итак, какое-то время после ухода из MusicMan, Лео Фендер вместе с Джорджем Фуллертоном (тоже весьма значимая фигура в истории гитаростроения), основывает компанию G&L (George & Leo), где продолжает развивать свою концепцию музыкальных инструментов. И когда я впервые в руки взял инструмент G&L, мне сразу захотелось сказать что это инструмент, где ничего не сделано просто так, где продумана каждая деталь. Новые хамбакеры, которые сочетают мощнейший выхлоп с гармоничным звучанием, пассивный эквалайзер, который даёт возможность достаточно гибко подкорректировать звук, но не даёт возможности его засрать и вообще очень бережно относится к исходному звуку инструмента, переключение режимов работы катушек, дающее возможность действительно разнообразить тембр, и бустер, дающий пару приятных фич, которую на других басах и не встретишь, и при этом со всем этим набором функций нетрудно разобраться и найти лучший для конкретного случая вариант. При создании этого баса не стали думать "а давайте поставим электронику как в стингрее и всё будет пучком", они реально запарились над тем, как раскрыть звучание этого баса на максимум, подчеркнуть его достоинства, добиться разноплановости, сохраняя простоту, так чтобы даже криворукий осёл не смог запороть этот породистый тембр. В общем, во многих деталях это действительно самые продуманные и доведённые до ума инструменты Лео Фендера (не в обиду фанатам фендеров и ММ), и то что по историческим причинам они не смогли привлечь к себе подобающего внимания - это несколько печально. Хотя с другой стороны - они остаются отличными инструментами для тех кто знает чего хочет, и не гоняется за модой.