У нас вы можете посмотреть бесплатно Indian Scout | Обзор первой поездки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пришло время представить новый мотоцикл на канале Wildlife Moto. Это Indian Scout и мой первый обзор на него. Значок Indian Scout ДВИГАТЕЛЬ Тип: V-образный, с углом развала цилиндров 60 градусов Объём: 69 куб. дюймов; 1133 куб. см) Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,898 x 2,898 дюйма; 99 x 74 мм Максимальная мощность: 100 л.с. при 8100 об/мин Максимальный крутящий момент: 72 фут-фунт-сила при 6000 об/мин Степень сжатия: 10,7:1 Клапанный механизм: DOHC; 4 клапана на цилиндр Топливо: EFI с 60-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Охлаждение: Жидкостное Трансмиссия: 6-ступенчатая, постоянного зацепления Главная передача: Ременной привод ШАССИ Передняя подвеска; ход: Нерегулируемая вилка картриджного типа; 4,7 дюйма Задняя подвеска; ход: Нерегулируемые амортизаторы; 3 дюйма (Scout Bobber и Bobber Twenty: 2 дюйма) Колеса: Contrast Cut Передние и задние колеса: 16 x 3,5 Шины: Pirelli Night Dragon Передняя шина: 130/90 x 16 Задняя шина: 150/80 x 16 Передний тормоз: 298 мм, плавающий диск с 2-поршневым суппортом Задний тормоз: 298 мм, плавающий диск с однопоршневым суппортом ABS: опционально ГАБАРИТЫ Колесная база: 62 дюйма Угол наклона: 29 градусов Вылет: 4,7 дюйма Высота по седлу: 25,6 дюйма Запас топлива: 3,3 галлона (13,7 л)