• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum скачать в хорошем качестве

Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Modern Gaming - The Casual vs Competitive Conundrum

In our Modern Gaming landscape there is a constant debate as to whether our games should be designed for a Casual or Competitive audience. This video essay will analyze and discuss this conundrum and the effect it is having on our game design and the discourse surrounding it. My goal is to give you an alternative perspective to this frequently polarizing topic. Topics under consideration include Game Physics, Map Design, Weapon Design, Sandbox Design, Movement and Mobility mechanics, Game Pillars, Aim Assist, Ease of Use, Accessibility, Depth, Esports and more. Gameplay featured in this commentary include Halo, Halo Infinite, Call of Duty, MW3 (Modern Warfare 3), Gears of War, Rocket League, Titanfall, Quake...though this topic is applicable for most modern AAA games especially FPS titles. (Apex Legends, Warzone, Overwatch, etc) Please let me know what you think and feel free to join the discussion below in the comments! Please Subscribe for future videos, essays, reviews, previews, criticisms, critiques, gameplay, and commentary. Video Essay and Commentary/Critique/Analysis was written by myself. Video Editing by Foxy Grandpa, check out his channel here:    / @foxygrandpa1   Thumbnail by Chubby: https://www.behance.net/ChubbyCagle

Comments
  • Multiplayer Gaming - The Curse of SBMM...and How to Fix It 1 год назад
    Multiplayer Gaming - The Curse of SBMM...and How to Fix It
    Опубликовано: 1 год назад
  • Halo Infinite - A Disappointment 6 Years in the Making 3 года назад
    Halo Infinite - A Disappointment 6 Years in the Making
    Опубликовано: 3 года назад
  • How to Rebuild the Halo Community 5 лет назад
    How to Rebuild the Halo Community
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему Quake (и ареновые шутеры) умерли? 2 года назад
    Почему Quake (и ареновые шутеры) умерли?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Halo Shouldn't Die 7 дней назад
    Why Halo Shouldn't Die
    Опубликовано: 7 дней назад
  • My Final Thoughts on Halo Infinite 1 год назад
    My Final Thoughts on Halo Infinite
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самый депрессивный гонщик в истории... 13 дней назад
    Самый депрессивный гонщик в истории...
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Почему Halo с трудом развивается 6 лет назад
    Почему Halo с трудом развивается
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Когда видеоигры были социальными 1 год назад
    Когда видеоигры были социальными
    Опубликовано: 1 год назад
  • Realism Doesn't Matter (But It Isn't Useless) 1 год назад
    Realism Doesn't Matter (But It Isn't Useless)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Elden Ring - A Revelation for the Gaming Industry 3 года назад
    Elden Ring - A Revelation for the Gaming Industry
    Опубликовано: 3 года назад
  • How to Innovate Halo Without Changing its Formula 8 лет назад
    How to Innovate Halo Without Changing its Formula
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Halo Infinite - A Live Service Without the Service 3 года назад
    Halo Infinite - A Live Service Without the Service
    Опубликовано: 3 года назад
  • Modern Gaming: it's not THAT bad. 2 года назад
    Modern Gaming: it's not THAT bad.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Modern Gaming Is Becoming More and More Isolated 2 года назад
    Modern Gaming Is Becoming More and More Isolated
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему медленные стрелки лучше 2 года назад
    Почему медленные стрелки лучше
    Опубликовано: 2 года назад
  • Halo Infinite - Utterly Underwhelming 5 лет назад
    Halo Infinite - Utterly Underwhelming
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Why I Stopped Loving Multiplayer Games 2 года назад
    Why I Stopped Loving Multiplayer Games
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Aiming SUCKS in Halo Infinite Part 1: Aim assist | Why Aiming Feels DIFFERENT in Infinite. 3 года назад
    Why Aiming SUCKS in Halo Infinite Part 1: Aim assist | Why Aiming Feels DIFFERENT in Infinite.
    Опубликовано: 3 года назад
  • 2004: Величайший год в игровой индустрии 1 год назад
    2004: Величайший год в игровой индустрии
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5