• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow) скачать в хорошем качестве

AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow) 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges -- Jennifer Gaskell (Glasgow)

Jennifer Gaskell (University of Glasgow) -- AI in Statistical Education: Opportunities and Challenges A brief discussion of changes for both educators and students working in an AI-enabled world. As AI tools evolve, can we adapt these technologies responsibly and efficiently, both for problem-solving, education and freeing up time for deeper thinking? Current changes to assessments will be shown, alongside future plans. This video was recorded as part of the TALMO session Bridging Innovation and Practice: Integrating Modern AI Technologies into the Statistics Curriculum Organiser: Jenn Gaskell (Glasgow) Wednesday 9 April 2-4pm (BST). For more details and slides visit: http://talmo.uk/2025/AIinStats.html

Comments
  • Teaching Open, Transparent, and Reproducible Data Analysis: Lessons from FORRT Flavio Azevedo 6 месяцев назад
    Teaching Open, Transparent, and Reproducible Data Analysis: Lessons from FORRT Flavio Azevedo
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Should we let students use ChatGPT? | Natasha Berg | TEDxSioux Falls 2 года назад
    Should we let students use ChatGPT? | Natasha Berg | TEDxSioux Falls
    Опубликовано: 2 года назад
  • Integrating version control into the statistics curriculum Craig Alexander (University of Glasgow) 6 месяцев назад
    Integrating version control into the statistics curriculum Craig Alexander (University of Glasgow)
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Accommodation Q&A / University of Glasgow Трансляция закончилась 9 месяцев назад
    Accommodation Q&A / University of Glasgow
    Опубликовано: Трансляция закончилась 9 месяцев назад
  • Tools and recommendations for reproducible teaching -- Mine Dogucu and Mine Çetinkaya-Rundel 6 месяцев назад
    Tools and recommendations for reproducible teaching -- Mine Dogucu and Mine Çetinkaya-Rundel
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон. 2 недели назад
    Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Мира до конца года не будет? Война России и Европы неизбежна? Угроза полной блокировки мессенджеров 3 дня назад
    Мира до конца года не будет? Война России и Европы неизбежна? Угроза полной блокировки мессенджеров
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation 4 года назад
    4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation
    Опубликовано: 4 года назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • ДНК создал Бог? Самые свежие научные данные о строении. Как работает информация для жизни организмов 1 месяц назад
    ДНК создал Бог? Самые свежие научные данные о строении. Как работает информация для жизни организмов
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как LLM могут хранить факты | Глава 7, Глубокое обучение 1 год назад
    Как LLM могут хранить факты | Глава 7, Глубокое обучение
    Опубликовано: 1 год назад
  • Основы ПЛК: релейная логика Трансляция закончилась 5 лет назад
    Основы ПЛК: релейная логика
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Postgraduate Students Live Q&A / University of Glasgow Трансляция закончилась 3 года назад
    Postgraduate Students Live Q&A / University of Glasgow
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Понимание Active Directory и групповой политики 5 лет назад
    Понимание Active Directory и групповой политики
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ 11 месяцев назад
    Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Accelerating Operations Through Data Driven Excellence 13 дней назад
    Accelerating Operations Through Data Driven Excellence
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Как работает ChatGPT: объясняем нейросети просто 2 года назад
    Как работает ChatGPT: объясняем нейросети просто
    Опубликовано: 2 года назад
  • Eilidh Jack (Glasgow) — Exploring the impact of gamification on engagement in a statistics classroom 10 часов назад
    Eilidh Jack (Glasgow) — Exploring the impact of gamification on engagement in a statistics classroom
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Rigorous game theory with few prerequisites Robert Brignall (OU) 10 месяцев назад
    Rigorous game theory with few prerequisites Robert Brignall (OU)
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Reinforcement Learning Tutorial - RLVR with NVIDIA & Unsloth 1 день назад
    Reinforcement Learning Tutorial - RLVR with NVIDIA & Unsloth
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5