У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему индийским студентам с инвалидностью трудно найти работу | Доктор Мину Бхамбхани | Диалоги EI или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смотрите полный выпуск: • Inclusive Environments and Unlocking Poten... Станьте свидетелем переломного момента в жизни доктора Мину Бхамбхани, когда она впервые в Соединенных Штатах столкнулась с подлинно инклюзивным образованием. Будучи вице-президентом и старшим менеджером по грантам в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании State Street, доктор Бхамбхани сравнивает сегрегированную индийскую систему образования с американским классом, где ученики с психическими заболеваниями, глухотой, слепотой и церебральным параличом учились вместе со своими сверстниками без инвалидности, и всем им были предоставлены соответствующие условия. Сила Управления по работе с инвалидами: Доктор Бхамбхани описывает регистрацию в службе поддержки инвалидов и запрос конкретных условий, что в то время практически отсутствовало в индийских учебных заведениях. Студенты запрашивали поддержку программного обеспечения, помощь в ведении записей и сурдопереводчиков, и это предоставлялось в качестве стандартных условий, а не особых привилегий. Эта институциональная инфраструктура нормализовала инвалидность и сняла бремя индивидуальной защиты прав. Проблема сегрегации в Индии: В отличие от традиционных школ, индийская система образования разделяет учащихся по признаку расы: слепые учатся в школах для слепых, глухие — в школах для глухих. Хотя специализированное обучение имеет свои преимущества, доктор Бхамбхани раскрывает скрытую цену: дискриминацию при трудоустройстве. Когда выпускники специальных школ подают заявки на работу, компании не нанимают выпускников этих учебных заведений. Выпускники программ MBA, получившие образование в школе для слепых, не получают тех же возможностей трудоустройства, что и выпускники обычных школ, что создает постоянное невыгодное положение в карьере. Инклюзивная модель образования — это не только приятное разнообразие, но и экономические возможности и социальная интеграция. Студенты с инвалидностью, обучающиеся в обычных учебных заведениях с надлежащими условиями, с большей вероятностью найдут работу, создадут профессиональные связи и получат доступ к возможностям карьерного роста, которые остаются недоступными для выпускников сегрегированных специальных школ. Этот разговор имеет решающее значение для политиков в сфере образования, администраторов университетов, специалистов по кадрам, корпоративных рекрутеров и защитников прав инвалидов, работающих над устранением системных барьеров, ограничивающих карьерные возможности людей с инвалидностью. Решение заключается не в выборе между специализированной поддержкой и инклюзией, а в создании гибридных моделей, которые обеспечивают и то, и другое. #ИнклюзивноеОбразование #ИнклюзияДляИнвалидов #РавенствоВОбразовании #ДиалогиEi О компании Ei и проекте Ei Dialogues Компания Ei стремится улучшить результаты обучения с помощью научно обоснованных исследований и технологических решений. Основанная в 2001 году, компания Educational Initiatives работает с государственными школами, специализируясь на диагностических оценках, повышении квалификации учителей и адаптивных системах обучения. Ei Dialogues — это наш видеопроект, в котором представлены беседы с ведущими экспертами в области образования, политики и исследований социального воздействия, призванные поделиться идеями, которые могут изменить наш подход к системной реформе образования. #ИнклюзивноеОбразование #ИнклюзияДляИнвалидов #РавенствоВОбразовании #ДиалогиEi О компании Ei и проекте Ei Dialogues Компания Ei стремится улучшить результаты обучения с помощью научно обоснованных исследований и технологических решений. #инклюзивноеобразование, #инклюзияинвалидов, #равенствовобразовании, #доступноеобразование, #специальноеобразование, #общеобразовательныешколы, #услугидляинвалидов, #языкжеста, #вспомогательныетехнологии, #школыдляслепых, #школыдляглухих, #сегрегация, #образовательнаясегрегация, #трудоустройствовкампусах, #равенствовтрудоустройстве, #дискриминациявкарьере, #трудоустройствоинвалидов, #инклюзиянарабочемместе, #высшееобразование, #инклюзиявуниверситетах, #реформаобразования, #образовательнаяполитика, #СШАпротивИндии, #глобальноеобразование, #обучениезаграницей, #иностранныестуденты, #праваинвалидов, #равныевозможности, #доступдлявсех, #универсальныйдизайн, #адаптация, #адаптациядляинвалидов, #инклюзивныйкласс, #разнообразиеважно, #доступкобразовании, #социальнаяинтеграция #препятствиядлятрудоустройства, #кадроваяполитика, #подборперсонала, #наймвкампусе, #инклюзивноерабочееместо