• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1) скачать в хорошем качестве

Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1) 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 1)

Цель – изучение системы поиска нестандартных рыночных решений латерального маркетинга, при осуществлении маркетинговой деятельности. Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Предмет исследования – латеральный маркетинг и методология его применения. Основные понятия: латеральный маркетинг, вертикальный маркетинг, инновация, инновационная деятельность, конкурентное преимущество, латеральное замещение. Лекцию читает: Кривонос А.А., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела Официальный сайт ДонНУЭТ: http://donnuet.education

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5