У нас вы можете посмотреть бесплатно Как LEGO использовала игровое время для раскрытия творческих способностей — Джулия Голдин, глобал... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Джулия Голдин — глобальный директор по маркетингу и продукту LEGO, бренда игрушек №1 в мире. До прихода в LEGO Gin 2014 Джулия занимала должность глобального директора по маркетингу в Revlon. Она также проработала 13 лет в Coca-Cola, где занимала несколько руководящих должностей в сфере глобального и регионального маркетинга, включая должность директора по маркетингу подразделения в Северо-Западной Европе и заместителя директора по маркетингу в Японии. Временные коды 00:00 — Вступление 00:53 — Биография Джулии 01:57 — Как Джулия стала директором по маркетингу? 04:46 — В чём секрет успеха директора по маркетингу? 07:51 — Секрет долгой работы директора по маркетингу 09:37 — Как быть в курсе последних тенденций 11:30 — Миссия LEGO и важность игры 12:24 — Почему игра может помочь в работе 14:27 — Работа в LEGO настолько увлекательна, как кажется? 17:51 — Инновации в продуктах LEGO 20:02 — Сотрудничество и партнёрство 23:11 — Лучшие рекламные кампании LEGO 25:27 — Подход LEGO к устойчивому развитию 27:07 — Работа с агентствами 28:52 — На чём следует сосредоточиться директору по маркетингу? 30:59 — Советы Джулии по карьере в маркетинге 36:23 — Привлечение бизнеса к маркетингу 40:26 — Что будет важно в будущем