У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЕ подробности о смертельной аварии рейса N905ET 12 сентября в Маунт-Гамильтоне, Калифорния, N... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ о катастрофе самолёта N905ET 12 сентября в Маунт-Гамильтон, Калифорния, Нью-Дискавери… === #fligdebrief #plaincrash #planecrash === НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ о катастрофе самолёта N905ET 12 сентября в Маунт-Гамильтон, Калифорния, Нью-Дискавери… Охотники, сидевшие недалеко от Маунт-Гамильтон, рассказали, что видели, как Lancair Super ES кружил на высокой скорости, резко вираживая, а затем внезапно нырнул носом в склон холма — и всё это при том, что двигатель гудел так, будто работал на полной мощности. Это довольно жуткое зрелище, и, к сожалению, пилот не выжил. Это произошло 12 сентября 2025 года, и, поскольку NTSB опубликовал только предварительный отчёт, у нас пока нет всех ответов. Но мы можем начать рассматривать известные нам факты и исследовать более важные вопросы: что могло стать причиной столь драматичной катастрофы высокопроизводительного экспериментального самолета и какие уроки мы можем извлечь из этого? Предварительные выводы НОВЫЕ подробности о смертельной катастрофе самолета N905ET 12 сентября, Маунт-Гамильтон, Калифорния, New Discoveries… Итак, начнем с того, что нам известно из отчета. Пилот вылетел с аэродрома Райан-Филд в Тусоне, штат Аризона, в Сан-Хосе. Это был частный полет в соответствии с Частью 91 — план полета не был предоставлен, просто прямой перелет через всю страну. Некоторое время полет шел нормально, данные ADS-B показывали, что самолет движется на высоте около 8900 футов (2690 м). Затем, в какой-то момент, связь была потеряна. И вот тут-то и начинается самое странное — последнее надежное попадание ADS-B произошло примерно в 390 километрах (400 км) от места крушения, что оставляет большой пробел в том, что мы видим на траектории полета. НОВЫЕ подробности о смертельной катастрофе самолета N905ET 12 сентября в Маунт-Гамильтон, Калифорния, New Discoveries… К тому времени, как самолет оказался около горы Гамильтон, очевидцы описывали, как он кружил на небольшой высоте, приблизившись всего к 300 футам над землей, прежде чем резко накрениться в правый крен и спикировать прямо на склон холма. Это чрезвычайно низко для маневрирования такого быстрого самолета, как Lancair. Обломки говорят нам, что удар был сильным. Первый контакт пришелся на дерево на высоте около 12 футов, а поле обломков простиралось всего около 90 футов — короткое, компактное, типичное для столкновения с высокой энергией. Фюзеляж остановился в перевернутом положении, и фрагменты пропеллера были разбросаны по траектории, что убедительно свидетельствует о том, что двигатель развивал мощность вплоть до удара. Ни пожара, ни взрыва, просто жестокий удар.