У нас вы можете посмотреть бесплатно КТО УКРАЛ У НАС ГРАФОН? Все мифы о современной графике в играх. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Некстген есть, «вау» нет. UE5, лучи, DLSS — где результат и почему всё кажется одинаковым? Поясняю, что реально тормозит картинку, почему апскейл — не всегда плохо, и почему без художественного стиля техника не спасает. Для сотрудничества, коопераций и т.д. (менеджер) - https://t.me/advmanager_44 00:00 Вступление 02:40 Проблема цены железа 05:24 Где некстген? 08:22 Растеризация и Трассировка лучей 10:37 Следующий уровень реализма 12:47 Unreal Engine 5 16:16 DLSS виноват во ВСЕМ? 22:18 Самая ВАЖНАЯ мысль ролика!