У нас вы можете посмотреть бесплатно (Краткая) история цифровой аудиозаписи: 50 лет за 5 минут! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Практически все технологии усовершенствовались за последние 30 лет, кроме цифрового звука! Мы всё ещё используем тот же стандарт PCM 16 бит / 44,1 кГц, принятый в 1982 году. Вы узнаете, почему, из моей (краткой) истории цифровой записи, которая содержит несколько весьма удивительных фактов. Например, к моменту изобретения компакт-дисков цифровая многодорожечная запись существовала уже 10 лет. Цифровое стерео стало доступно в 1969 году, и к 1978 году у нас было 32 дорожки. А в 80-х любой видеомагнитофон можно было превратить в цифровой магнитофон с качеством записи CD! -- Привет, я HandyAndy, и большое спасибо за просмотр этого видео! Если оно вам понравилось, ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал, чтобы смотреть больше (актуальных) видео о технологиях! -- Мои заметки: История цифрового аудио началась ещё в 1938 году, когда британский учёный Алек Ривз запатентовал PCM (импульсно-кодовую модуляцию) – технологию, которая до сих пор используется для квантования звука, то есть представления непрерывных аналоговых сигналов в виде последовательности дискретных значений, которые затем могут быть сохранены в цифровом виде. PCM впервые была применена в системе SIGSALY во время Второй мировой войны, где она использовалась для шифрования телефонных разговоров союзников. Это была сложная технология: ключ шифрования хранился на 16-дюймовых дисках для транскрипции, а квантование сигнала производилось сотнями электронных ламп – ведь, как вы помните, транзистор был изобретён только в 1947 году. После войны PCM продолжала применяться всё чаще, включая – к середине 1960-х годов – гражданскую телефонную связь по стандарту DS0 (скорость передачи данных 64 кбит/с). Но этого ещё не считалось достаточно высоким качеством для музыки. Настоящий прорыв произошёл в 1969 году, когда японская общественная телекомпания NHK разработала стереофонический PCM-магнитофон с разрядностью 13 бит/32 кГц, что обеспечивает динамический диапазон около 78 дБ и частотный диапазон до 16 кГц, что идеально подходит для записи музыки. Эта разработка привлекла внимание производителя Hi-Fi-оборудования Denon, который искал способы преодолеть ограничения аналоговой плёнки для профессиональной записи. Они записали первую коммерческую цифровую пластинку — «Something» Стива Маркуса. Следующим значительным шагом после совершенствования стерео стала цифровая многодорожечная запись. Вероятно, первым широко распространённым устройством была система цифровой записи 3M, представленная в середине 1978 года; Он содержал потрясающие 32 дорожки звука 16 бит / 50 кГц — да, это немного лучше, чем качество CD — записанные на катушках с 1-дюймовой видеолентой, работающей со скоростью 45 дюймов в секунду. — Примерно в это же время использовалась интересная гибридная система записи, поскольку цифровая обработка сигнала (DSP) была низкокачественной и дорогой. Чтобы добиться желаемого продюсером и исполнителем звука, отдельные инструментальные дорожки записывались на 32-дорожечный цифровой носитель, затем преобразовывались в аналоговый и проходили через обычный микшерный пульт. — Первая цифровая звуковая рабочая станция (DAW) была изобретена компанией Soundstream в 1976 году. Она использовала мини-компьютер (VAX PDP-11/45), подключенный к жесткому диску размером со стиральную машину для хранения данных. Их «цифровая монтажная система» имела текстовую консоль для ввода команд и осциллограф для отображения формы сигнала. Её первой задачей — хотите верьте, хотите нет — было цифровое восстановление записей с цилиндров Энрико Карузо. И стоил он 160 000 долларов. В 1980-х годах цифровое воспроизведение стало гораздо более доступным и доступным для потребителей, особенно с выходом компакт-дисков (CD) в 1982 году. Однако цифровая запись всё ещё оставалась непомерно дорогой. Интересно, что были предприняты первые попытки изменить ситуацию, предлагая потребительские версии «PCM-адаптеров», которые подключались к стандартному видеомагнитофону VHS или Betamax и модулировали аудиосигнал CD-качества (например, 16 бит / 44,1 кГц) в видеосигнал. Конечно, все мы знаем, что ситуация окончательно изменилась в середине 1990-х годов с появлением более мощных настольных ПК и первого поколения доступных CD-рекордеров. А остальное, как говорится, уже история.