У нас вы можете посмотреть бесплатно Заземление домашних аккумуляторов | Как заземлить аккумуляторы на шасси фургона | Проверка заземл... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как заземлить аккумуляторы на шасси фургона Мастер-класс по переоборудованию фургона Vankookz наконец-то здесь! - https://vankookz-van-conversion-maste... Мастер-класс по 12-вольтовому питанию - https://vankookz-van-conversion-maste... Электронная книга "Пошаговое руководство по переоборудованию фургона" на 83 страницы - https://www.vankookz.com/shop/van-con... ..::ГЛАВЫ::.. 00:00 - Добро пожаловать обратно на канал Ya Kookz! 00:13 — Необходимые провода и инструменты 01:40 — Как резать и обжимать провода большой мощности 03:51 — Сверление отверстия для провода 04:28 — Как заземлить аккумуляторы на шасси фургона 06:10 — Подключение общего заземления к шине 07:20 — Подключение монитора аккумулятора Renogy 08:46 — Параллельное подключение аккумуляторов для фургонов 09:15 — Проверка заземления ::ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ:: Провод 2 калибра — https://amzn.to/3m1W9TE Медные наконечники + термоусадка — https://amzn.to/3xaXKwR Сверло Step Bit — https://amzn.to/3zEDllj Ударный гайковерт Litheli — https://litheli.com/products/litheli-... Дрель-шуруповерт Litheli - https://litheli.com/products/litheli-... Литиевые аккумуляторы SOK - https://www.us.sokbattery.com/product... Термофен - https://amzn.to/3x3SjhH Мощные обжимные клещи - https://amzn.to/3NaDAZr Кусачки - https://amzn.to/3x5sGyr Шина - https://amzn.to/3xrUP1H Сегодня мы покажем вам, как обеспечить надежное заземление аккумуляторной батареи вашего фургона. Это очень важный шаг при установке аккумуляторной батареи в фургон. Надежное заземление обеспечит отсутствие падения напряжения и поможет вам устранить любые неполадки в системе. Первым делом необходимо использовать провод подходящего сечения. Я бы рекомендовал использовать медный провод с сечением от 2 до 4 жил. Я всегда отмеряю большее количество провода при работе с толстым аккумуляторным кабелем, потому что, если отрезать слишком мало, дорогой кабель будет потрачен впустую, поэтому всегда оставляйте небольшой запас для проводов. Затем вам нужно будет отрезать, зачистить и обжать провода. Очень важно обеспечить очень плотное соединение с положительными клеммами аккумулятора. Если это соединение ослаблено, это может привести к падению напряжения и другим проблемам с напряжением, поэтому убедитесь, что вы обжимаете соединения как можно плотнее. Вместо тисков лучше использовать мощные обжимные клещи. После того, как вы создадите прочный и тугой обжим, вам нужно будет просверлить отверстие в днище вашего фургона. Мы любим иметь под рукой ступенчатое сверло во время любых работ по переделке фургона, это превращает сверление отверстий в металле в сплошную мечту. Я не показывал этого в видео, но после того, как я просверлил отверстие, я прошёл сквозь него и тщательно заполнил его напильником, а также нанёс немного герметика, чтобы провод не терся о неровности и не вызывал короткое замыкание. Теперь, когда отверстие готово, пропустите провод через отверстие к месту, где вы заземлите кабель на шасси. Для заземления я использовал саморез №6 из нержавеющей стали с шестигранной головкой 1,5 дюйма. Я также использовал 3 шайбы 6,5 мм (1/4 дюйма), чтобы обеспечить надёжное положительное соединение с шайбами, винтом и шасси. Теперь нужно настроить общее заземление. Я предпочитаю использовать шину, но вы можете подключить все общие заземления к отрицательной клемме аккумулятора, если вам так удобнее. Я считаю, что шины помогают действительно очистить весь процесс. После того, как вы подключили все заземляющие клеммы, пришло время подключить аккумуляторы параллельно. При параллельном подключении аккумуляторов всегда начинайте с заземления, а затем переходите к положительным выводам. Кроме того, при подключении кабелей убедитесь, что они надёжно затянуты, но не перетягивайте клеммы аккумулятора. Теперь, когда все аккумуляторы подключены параллельно, можно проверить, одинаково ли напряжение на каждом аккумуляторе. Это можно сделать с помощью мультиметра, установив его в режим измерения постоянного тока (DC Volts). Подключите красный и чёрный щупы к соответствующим клеммам и измерьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть одинаковым на всех аккумуляторах. Если показания различаются, проверьте соединения и обжим, чтобы убедиться в их надёжности. После того, как аккумуляторы подключены параллельно, вы готовы приступить к подключению остальной части вашей 12-вольтовой системы. Теперь проверьте заземляющие клеммы нашей системы. Начнём с проверки целостности цепи мультиметром, установив его в режим измерения Ом. После настройки на Ом это значение должно быть максимально близко к нулю. Если оно близко к 1, это означает плохой контакт и, скорее всего, падение...