У нас вы можете посмотреть бесплатно КЛЕТЬ — 160.000 продаж копий игры БЕЗ рекламного бюджета. Интервью с разработчиком или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎮 Мои посты в телеграм: https://t.me/grishakof_gamedev Здорово, народ, это новое интервью! У нас в гостях Олег Киселев – создатель игр КЛЕТЬ и КУЖЛЕВКА. Сегодня он расскажет о том, как пришел в геймдев и как придумал кужлевку, об апгрейдах графики, о помощи сообщества игроков в разработке, о релизе Клетки, и о планах на новый проект. 🎮 KLETKA в Steam: https://store.steampowered.com/app/16... 🔥 Завишлисть мою игру: https://store.steampowered.com/app/33... 🔥 Подпишись на СТИМ компании: https://store.steampowered.com/develo... 🔥 Мои игры на Google Play: https://play.google.com/store/apps/de... 🔥 Мои игры на AppStore: https://apps.apple.com/us/developer/a... ТАЙМКОДЫ: 0:00 Как ты пришел в геймдев? Как придумали Кужлевку? 5:01 что за олимпиады? Аскер был сценаристом Кужлевки? 9:50 Сколько денег было на разработку? Принимали участие в маркетинге? 17:17 Вы собирали сообщество вокруг Кужлевки? 22:23 Расскажи про запуск демки и вишлисты. Кто в команде? 29:10 Когда релиз «KLETKA»? Как ты перешел от Кужлевки к Клетке? 37:08 Что вас вдохновляло? Был ли референс у Клетки? 44:23 Какие планы? Кликер будешь делать сам? 52:40 Советы начинающим разработчикам Подкасты: https://gamedevpodcast.taplink.ws/ Подкаст "Геймдев в плюс" можно послушать на Яндекс Музыке: https://music.yandex.by/album/12598871