• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** скачать в хорошем качестве

Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных **
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных **

Напишите мне [email protected] _ Моя страница в Facebook https://www.facebook.com/share/12Kr2e... _ Мой Instagram https://instagram.com/adam_1510?igshi... _ Поддержите канал разовым пожертвованием https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr... _ Ссылка на все видео с Пол    • Paul's RS500's   _ Канал Пола на YouTube    / @paullinfoot6017   _ Страница Пола RS500 на Facebook. https://www.facebook.com/groups/64314... _ Страница Paul Linfoot Racing в Facebook   / paul-linfoot-racing-107719764273619   _ Адрес электронной почты Paul's [email protected] _ Сайт Paul's https://paullinfootracing.co.uk Cosworth YBA был первой турбированной версией знаменитого двигателя YB, разработанного в качестве прототипа в 1984 году по заказу Ford. Буква «A» в названии указывает на статус прототипа, разработанного до того, как двигатели семейства YB стали использоваться на дорожных и гоночных автомобилях. Хронология разработки 1984: Ford поручает Cosworth разработку турбированного 16-клапанного двигателя на базе блока цилиндров Pinto. Прототип получил обозначение YBA. 1985: Прототип YBA стал основой для серийной версии YBB, которая использовалась в первом Ford Sierra RS Cosworth. 1986: Представлен Ford Sierra RS Cosworth с двигателем YBB мощностью 204 лошадиные силы. Выпущено омологационное количество в 5000 экземпляров для удовлетворения требований гоночных гонок Группы А. 1987: Представлена ​​эволюционная модель Sierra RS500 с двигателем YBD. Она оснащена более мощным турбокомпрессором T4 и восемью форсунками, что увеличивает дорожную мощность до 225 лошадиных сил, а гоночную — до более чем 550 лошадиных сил. Технические характеристики Серия YB была основана на блоке двигателя Ford Pinto, но имела ряд модификаций Cosworth: Блок двигателя: чугунный, с головками цилиндров из алюминиевого сплава. Клапанный механизм: двойной верхний распредвал (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Насос: турбонаддув с турбокомпрессором Garrett. Объем двигателя: 1993 куб. см (121,6 куб. дюйма). Мощность: Оригинальная серийная версия YBB развивала мощность 204 л. с. (201 л. с.). Наследие и модификации Двигатель YB стал легендарной платформой для тюнинга благодаря своей надежности и гибкости в настройке. Гоночные версии двигателя развивали мощность более 550 лошадиных сил и доминировали в гонках туринговых автомобилей с 1987 по 1992 год. Доступно множество модификаций для дальнейшего увеличения мощности, в том числе: Кованые поршни и шатуны: для использования в условиях высокого наддува. Увеличенные турбокомпрессоры: для увеличения подачи воздуха. Высокопроизводительные форсунки: для подачи достаточного количества топлива и увеличения мощности. Модернизация системы управления двигателем: для контроля уровня топлива и наддува. Модернизация цельных толкателей: для использования на более высоких оборотах.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5