У нас вы можете посмотреть бесплатно Прототип двигателя Ford RS Cosworth Turbo ** Номер 4 из 10 найденных ** или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Напишите мне [email protected] _ Моя страница в Facebook https://www.facebook.com/share/12Kr2e... _ Мой Instagram https://instagram.com/adam_1510?igshi... _ Поддержите канал разовым пожертвованием https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr... _ Ссылка на все видео с Пол • Paul's RS500's _ Канал Пола на YouTube / @paullinfoot6017 _ Страница Пола RS500 на Facebook. https://www.facebook.com/groups/64314... _ Страница Paul Linfoot Racing в Facebook / paul-linfoot-racing-107719764273619 _ Адрес электронной почты Paul's [email protected] _ Сайт Paul's https://paullinfootracing.co.uk Cosworth YBA был первой турбированной версией знаменитого двигателя YB, разработанного в качестве прототипа в 1984 году по заказу Ford. Буква «A» в названии указывает на статус прототипа, разработанного до того, как двигатели семейства YB стали использоваться на дорожных и гоночных автомобилях. Хронология разработки 1984: Ford поручает Cosworth разработку турбированного 16-клапанного двигателя на базе блока цилиндров Pinto. Прототип получил обозначение YBA. 1985: Прототип YBA стал основой для серийной версии YBB, которая использовалась в первом Ford Sierra RS Cosworth. 1986: Представлен Ford Sierra RS Cosworth с двигателем YBB мощностью 204 лошадиные силы. Выпущено омологационное количество в 5000 экземпляров для удовлетворения требований гоночных гонок Группы А. 1987: Представлена эволюционная модель Sierra RS500 с двигателем YBD. Она оснащена более мощным турбокомпрессором T4 и восемью форсунками, что увеличивает дорожную мощность до 225 лошадиных сил, а гоночную — до более чем 550 лошадиных сил. Технические характеристики Серия YB была основана на блоке двигателя Ford Pinto, но имела ряд модификаций Cosworth: Блок двигателя: чугунный, с головками цилиндров из алюминиевого сплава. Клапанный механизм: двойной верхний распредвал (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Насос: турбонаддув с турбокомпрессором Garrett. Объем двигателя: 1993 куб. см (121,6 куб. дюйма). Мощность: Оригинальная серийная версия YBB развивала мощность 204 л. с. (201 л. с.). Наследие и модификации Двигатель YB стал легендарной платформой для тюнинга благодаря своей надежности и гибкости в настройке. Гоночные версии двигателя развивали мощность более 550 лошадиных сил и доминировали в гонках туринговых автомобилей с 1987 по 1992 год. Доступно множество модификаций для дальнейшего увеличения мощности, в том числе: Кованые поршни и шатуны: для использования в условиях высокого наддува. Увеличенные турбокомпрессоры: для увеличения подачи воздуха. Высокопроизводительные форсунки: для подачи достаточного количества топлива и увеличения мощности. Модернизация системы управления двигателем: для контроля уровня топлива и наддува. Модернизация цельных толкателей: для использования на более высоких оборотах.