У нас вы можете посмотреть бесплатно ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - ЭБУ выходит из строя? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ — ЭБУ выходит из строя? #fixyourmercedes#viralvideo Instagram: / fix_your_mercedes TikTok: / mercedeskeje О чём я говорю? Моя тема — система впрыска KE-Jetronic, которую я постараюсь максимально подробно прояснить. Чтобы вы все понимали, о чём эта система: она была разработана в 1973 году и устанавливалась на автомобили вплоть до 1993 года. Но почему именно эти буквы!? (KE) K (от немецкого "kontinuierlich" - непрерывно, без перерыва) - МЕХАНИЧЕСКАЯ система впрыска, в которой топливо начинает течь из топливного бака, всасывается ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ и подается в РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОПЛИВА, который направляет топливо в ФОРСУНКИ, в то время как большая его часть протекает через РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА по его обратной линии обратно в топливный бак. Буква E (электронный) обозначает электронные датчики (разработка которых началась в начале восьмидесятых годов), которые должны были информировать ЭБУ о текущем состоянии двигателя, чтобы ЭБУ (электронный блок управления) мог формировать токовый сигнал в миллиамперах (мА) и передавать его четырём важнейшим компонентам системы: электрогидравлическому приводу (EHA), блоку, состоящему из магнита, электромагнита и дроссельной заслонки, который должен был точно настраивать двигатель на каждой фазе; клапану холостого хода (ICV), который обеспечивал идеальный холостой ход двигателя; диагностическому разъёму X11 (для регулировки рабочего цикла (идеальной смеси)); и разъёму X11/4 (считывателю кодов) – разъёму, через который считывались все коды неисправностей с помощью сканера OBD1. Необычная система впрыска, которую можно полностью отремонтировать в гараже, используя только мультиметр и манометр для точной настройки, а также ряд стандартных инструментов. Счастливого Мерседеса!