У нас вы можете посмотреть бесплатно Поясняю за трассировку и методы создания отражений в играх или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Приобретайте RK N80: https://ozon.ru/t/d7LJa7 https://aliexpress.ru/item/1005007176... Официальный сайт Royal Kludge: http://en.rkgaming.com/ В этом видео мы с вами посмотрим на то, как работают отражения в играх, какие используются классические методы растеризации и почему все они хуже трассировки лучей известной, теперь уже, как RTX. Также в ролике разобраны самые популярные мифы о рейтрейсинге, затронута тема производительности, с которой всё хорошо и показано влияние включения DLSS на качество трассировки лучей, короче - База. https://boosty.to/godray - Boosty для поддержки канала https://t.me/godray05042016 - Графодрочерское логово в телеге Рекомендую заглянуть в VK-паблики: Remedy Universe (https://vk.com/remedyuniverse) Believerville (https://vk.com/believerville) Кавайный пекарь (https://vk.com/kawaiipc) PC Nation (https://vk.com/pcnation911) GRAFON (https://vk.com/grafonmiltso) Strike - PC (https://vk.com/strike_pc) Музыка в видео: 1. Tuff Data - Vans in Japan 2. Rest Easy - Vans in Japan 3. Late Night Train - Vans in Japan 4. Gunnar Olsen - Cold Rise Я в Steam - https://steamcommunity.com/id/kraken_... Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078 https://www.donationalerts.com/r/godray - материальная помощь 00:00 - Inception 01:16 - Паноптикум 02:44 - Для чего нужна трассировка 06:13 - Кубические карты vs трассировка 11:34 - SSR vs трассировка 19:11 - Реклама RK N80 20:52 - Планарки vs трассировка 24:52 - Дублирование геометрии vs трассировка 26:13 - DPR vs трассировка 28:01 - Lumen vs трассировка 35:30 - Стереотипы об RTX 40:05 - Главный миф о трассировке и RTX 50:37 - Работа DLSS и трассировки 56:10 - Благодарности #raytracing #rtx #graphics